-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДеВоЧКа-КиЛЛеР

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) давай_целоваться ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 394
Комментариев: 714
Написано: 1483


День "Ебанись!"

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 16:14 + в цитатник

да,денёк был не из скучных...про Антона в конце,а щас парочка слов просто так,была сёдня самостоялка по алгебре....завалила,потому что со всех сторой слышала: "Жень,первый вариант номер 3" или "Жень,тебе записка",а вообще я на этой работе услышала самую тупую фразу: "Почему Антона ты любишь,а нас нет?!" Бля,Зидан,говорю для тех кто в танке,я НЕ ЛЮБЛЮ АНТОНА,хотя хрен его знает,может и люблю...но помогать я готова всем!воть...а ещё мы с Наськой писались по поводу Антона.воть переписка.....



он тебе всё ещё нравится?честно?   да,но я решила его ненавидеть,мне на хочется,но надо.   блин,чесно я тебя понимаю,ты пробовала с ним говорить?  нет и не буду,решила забыть,забуду!надоели боль и страх.  да,это правильное решение,но всё же у меня есть такое чувство,что он к тебе не равнодушен!!  насрать,этот человек зависит от мнения общества.ему плевать на всё кроме их мнения!=(   ты права,но чувства у него к тебе есть!это моё мнение=))  он их не покажет,а я свои убила,он сцуко,мне больно,он меня достал!срать мне на его чувства!  я думаю он скоро одумается,но будет поздно!!!  ты прав,я просто уеду!   так стоп!!!куда ты намылилась?!    я намылилась к бабушке,я точно уверена он раньше 11кл. не одумается и я уеду учиться в Финляндию.    я те дам в Финляндию!!!ты чего спятила,я тя не пущу!!!   я решила!щас учу инглиш,сдаю экзамен по нему и уеду и мне плевать на все НО,я похуист!    нет,Жека ты скрываешь свои чувства,а их надо показать!!!может тогда он поймёт!!!=)   тратить чувства на бетон?!я лучше найду,что по-мягше!    он просто ещё МАЛЕНЬКИЙ...Он скоро помёт,а ты не убивай себя!!!    я себя не убиваю,я наоборот снимаю удавку со своей шеи.

(продолжение в следущей записи)  (495x699, 73Kb)

eternal_smile   обратиться по имени Re: День "Ебанись!" Вторник, 13 Ноября 2007 г. 16:16 (ссылка)
во-во. снимай нахер все удавки с шеи и всех, кто на ней сидит. а если я уеду учиться в питер, все равно будем рядом))да?)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 18:21 (ссылка)
Только вот твой любимый и святой Зидан так сказал только затем, чтобы ты начала доказывать, что это не так и решила наконец-таки ему алгебру. А не из-за того, что его кроме самого себя что-то ипёт!
Ответить С цитатой В цитатник
ДеВоЧКа-КиЛЛеР   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 18:25 (ссылка)
Coral_Braslet, Наташ,я поняла...может ты и права))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 18:34 (ссылка)
ДеВоЧКа-КиЛЛеР, не может, а Я ПРАВА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку