-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДеВоЧКа-КиЛЛеР

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) давай_целоваться ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 394
Комментариев: 714
Написано: 1483


плохой день....

Среда, 07 Ноября 2007 г. 16:55 + в цитатник
В колонках играет - fergie - big girls dont cry
Настроение сейчас - поникшее...вяну я как цветок

Боже,как же я ненавижу его,ненавижу его улыбку,голос,глаза,руки(такие нежные,добрые,ласковые)...ненавижу,всё в нём!ненавижу его запах,который въедается в моё тело,в моя подушку и пропитал мою комнату...как же это больно,отвечать на вопрос "кто я тебе?",то что он хочет услышать,а не то что на душе...быть рядом с ним,чувствовать его прикосновение,но при этом быть так далеко от него,чувствовать,что он не твой,что он не чувствует,то что ты....но наверно это была минутная слабость...совесть в отключке,если бы думала,то наверно врятли бы я пустила его,просто сказала бы,чтобы не приезжал...но чувства берут верх,нет это не любовь...я не знаю что это,но не любовь...не любовь...как у Земфиры "и давно не любовь,просто чем-то похожие люди"....почему мы не вместе,ведь по отдельности больно....но я сильная,всё забуду!
завтра вообще выходной,тренек нет,буду готовиться к школе,я кста прорыв сделала,купила учебник по ХИМИИ!буду теперь получать образование,а то стала,какой-то туповатой!воть)))

 (500x600, 116Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку