-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДеВоЧКа-КиЛЛеР

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) давай_целоваться ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 394
Комментариев: 714
Написано: 1483


вот такая я глупая.....

Суббота, 27 Октября 2007 г. 00:20 + в цитатник
В колонках играет - сплин - романс
Настроение сейчас - ниже плинтуса

что-то я давно не писала.....наверно я просто отвлечена...а просто я решила жить без него,каждый день я красила его образ в серый цвет,пыталась забыть,не замечать...и так я жила 3 недели.и я уже привыкла быть не с ним,не разговаривать с ним и прочее,как сегодня всё резко изменилось....я так и не поняла,кто же первый пошёл на компромис,но на физике он сел ко мне и выслушал,то что я говорила,глупо....после когда ждала подругу взял под руку и пошёл вниз,помоему ему было даже не важно хочу ли я с ним идти....но я хотела...а потом написала ему записку на химии.....пишу дословно: "ты на прошлой неделе со мной не разговаривал и вообще сказал,что общаться не будешь,а сейчас что?"  *а сейчас....мне надоело!*  "что тебе надоело?непонятно"  *надоело злиться на тя...*  "а я думала тебе было хорошо...когда ты срывался на мне."  *НУ НА ФИГ!!надо жить дружно!!!*  "кот...леопольд бля" вот такая переписка....а на инглише я ему поправляла ремень,дурочка......я согласилась на мир,хотя понимаю начнётся боль,хотя если подумать,то я могу избежать этого.
а ещё я люблю смотреть в его глаза,и люблю когда он улыбается....люблю смотреть на него,когда он закроет глаза....ну вот что опять со мной,ведь знаю же что не любит он меня!

Р.С. в ковычках мои слова,а со звёздочками его)

 (700x525, 252Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку