-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДеВоЧКа-КиЛЛеР

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) давай_целоваться ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 394
Комментариев: 714
Написано: 1483


Без заголовка

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 21:37 + в цитатник
а у меня в голове каналы "от меня к тебе".по ним плывут мои кораблики с улыбками,солнцем и сердечками.
по серым переулкам бегу по лужам за лучами солнца.
а глазах отражается твоя улыбка и моё лёгкое смущение.
я улыбаюсь,улыбаюсь,улыбаюсь...)
а ещё в автобусах спать это так необычно...лицом на стекле,скрестив ноги,заткнув уши плеером...просыпаться и видеть потоки огней...
а потом вдоль полупустых дорог по краю бордюра...
это ты так на меня действуешь....
как же мне тебе сказать,что вот от одно взгляда я внутри вся пылаю...хочется петь..
вот я и напеваю тихонько "просто рядом иди,со мною говори,согревай любимым взглядом..."

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку