-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДеВоЧКа-КиЛЛеР

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) давай_целоваться ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 394
Комментариев: 714
Написано: 1483


Без заголовка

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 00:20 + в цитатник
мне хочется сказать очень много.просто говорить долго,говорить открыто.но ведь это невозможно.тогда всегда находиться выход.холодный душ и ты говоришьговоришьговоришь. каким-то странным образом за день тут же накапливается новая порция слов.
а ещё хорошо что есть длинные проспекты.плеер.вечерняя Москва.и ты просто идёшь.плевать куда.просто идёшь.и все так смотрят на тебя задумчивую.как будто не видели никогда.а ведь девушка из того ларька уже знает меня и всегда выдаёт стандартно пакет персикового сока,мятную жвачку и горькую шоколадку.
если бы не учёба,семья и вообще то что меня ещё держит в себе,я бы обошла пешком всю москву.все её скверы.все её парки.все её переулки.постояла бы на каждом мосту.
но я живу.учёба,спорт,учёба.инст дом инст.кисленько.серые будни.но раз так,то это надо принять.
я когда-то просила на нг любовь.теперь прошу разнообразие.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку