-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДеВоЧКа-КиЛЛеР

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Kids_Club_K4
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) давай_целоваться ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 394
Комментариев: 714
Написано: 1483


Заголовок

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 21:22 + в цитатник
В колонках играет - Phantom Planet - California
Настроение сейчас - окрылённое

последние тёплые деньки...а я рада...ветер,листва...

хотя знаете,Владимир Широков меня немного разочаровал( работы красивые,даже спорить не буду,но чего-то не хватало.ожидала большего)

а ещё,всё как-то особенно хорошо. сказала наконец часть правды.) в любви всё уложилось.я одна,свободна и весела) у меня есть друг,пара отличных подруг и желание жить) осень осень осень) скоро куплю себе шарф и буду прям вообще крутой) я не знаю что вам сказать,потому что просто всё Х-О-Р-О-Ш-О!!!

 

А ты просто подари ей цветов. Без повода и без подтекстов. Неожиданно, от души.
И ты увидишь маленькое чудо.
Ты увидишь ее другой...(с)


 (699x465, 108Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку