-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДеВоЧКа-КиЛЛеР

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) давай_целоваться ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 394
Комментариев: 714
Написано: 1483


Без заголовка

Суббота, 29 Августа 2009 г. 00:54 + в цитатник
понимаешь,всё хорошее когда-то кончается.я этого не хочу.мне страшно.страшно тебя не хватает.
понимаешь,просто я не знаю,как это прийти,а тебя нет.нет в коридоре,раздевалке,столовой,аудитории.
понимаешь,я знаю,что это - полнейший бред.ты думаешь,что я сумасшедшая,глупая,идиотка,фантазёрка и прочее.
я знаю,что мы чувствуем на разных уровнях.
просто ты мне заменил пол мира.просто я не знаю.
ведь всё и правда просто.
я пью чай по 10 чашек за 7 часов.
мне уже страшно надоели люди.просто хочу от них уйти.знаешь,взять и уехать в лес на день.спать на траве.
слушать птиц,слушать ветер.
понимаешь,у меня челюсть сводит от улыбок.и только с близкими я могу стать печальной,спокойной.

знаешь,мне сегодня (уже вчера) сказали: "тебе одной на меня не похуй".
знаете,я всепоглащающа.я собираю эмоции.они заглушают мои.я хочу помогать в хосписе.
я хочу дать людям частичку себя.а человеку который мне это сказал (читай выше) хочу просто объяснить,что жить надо для себя,что любовь приходит сама,искать её - тоже что отгонять её.господи,да я просто хочу сделать хоть кого-то счастливым.

мамамамамамочка.ну почему я всегда так вот путаюсь.
я могу напиться,прийти и сказать всё как есть,но это будет показателем слабости.
я решаю всё стереть.решаю убить это нежное чувство во мне. хочу забыть эти 3 года.хочу отвязать себя от тебя.потому что мне больно.мне больно знать,что я просто такая подруга. потому что я сделала ошибку,дав тебе посмотреть мою душу,прочесть мои мысли.
я радуюсь тебе,как последняя дворняга радуется куску отбивной.
я улыбаюсь тебе как никому.
я смотрю на тебя так как ни на кого не смотрела.

господи.уйдиуйдиуйди......этопростопомешательствоэтолечитсяясильнаяязабуду.

всё это последний пост тебе.

P.S. я представить не могу что буду писать потом.

небо голубое,листва нарядная,солнце яркое,ветер нежный.ночью не сплю.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку