-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДеВоЧКа-КиЛЛеР

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) давай_целоваться ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 394
Комментариев: 714
Написано: 1483


Без заголовка

Пятница, 31 Июля 2009 г. 01:00 + в цитатник
я не часто верю в сказки со счастливым концом.ну просто вот не верю.

а на самом деле I need some sleep.

I always try to forget about you. Yesterday I thought that all was over. Now I think it's first level.

да и даже на другом языке я не могу сказать,как мне трудно всё понять.

мне иногда кажется что я попала в глупое и не смешное кино.дешёвая игра актеров,плохой сценарий.
за кулисами носится режиссёр с валерьянкой и говорит что все мы бездарности.
нет ну а что он хотел?!
я хочу перестать видеть сны.там тоже кино.

а в общем знаешь,засыпать в 3-4 утра вжавшись в край кровати и с закушенным куском одеяла в зубах тоже не так уж и глупо.
и просыпаться с том же месте,только без одеяла во рту.
моя комната вообще какое-то кладбище воспоминаний.
на стенах фотографии времён,когда улыбалась я от всего сердца.
в ящиках записки,дневники,рисунки.
на полках книги которые читала в тот или иной период жизни.
на балконе обрывки романтики.

к чему всё это собственно.
да к тому,что когда хочешь что-то сохранить то поставь в рамку,положи в коробку и убери в самый дальний угол.
а потом когда уже забудешь,залезь в этот угол и вспомни всё хорошее что было у тебя с тем кто в рамке или коробке.
никогда не жалей о том что прошло.
всегда говори что это было хорошее время и ни капли не роняй в этом углу.

а ещё когда хочешь рыдать - ударь себя по лицу.
сотри косметику и нанеси новую.
одень лучший наряд,серёжки,туфли и сделай прическу.
выйди на улицу и иди просто иди.
поверь,мимо будут идти мужчины и смотреть тебе в след думая,что ты лучшая.а женщины будут думать что ты счастливая.
вот именно тогда подними голову с скажи про себя тихо и ровно "пошёл ты" и больше никаких слёз.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку