-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДеВоЧКа-КиЛЛеР

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) давай_целоваться ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 394
Комментариев: 714
Написано: 1483


мои черничные ночи.

Четверг, 23 Июля 2009 г. 01:10 + в цитатник
у меня ушёл ровно год,чтобы вернуться сюда.это было не сложно.главное,кто ждёт тебя на той стороне.(с)

я поспорила с тобой,что год и я изменюсь...но ты же понимаешь,что даже сменив внешность,одежду,стиль жизни - я останусь всё той же истеричкой с детской травмированной психикой,которая любит мосты и ветер в осеннем парке.
мы так часто спорим...
за день раз 5-6....знаешь,это ведь много.
ты согласишься если я предложу уехать вместе на несколько дней?

думаю нет,тебя ждёт Питер.

а я просто боюсь остаться одна.меня всегда учат не доверять людям,но я всё же им доверяю и верю в них.
столько раз ошибалась,что пора бы даже начать их ненавидеть.но я им верю.
я открываю им себя.
мне не страшно,т.к. они не знают то чего я боюсь.

хочу пирог с черникой.в ночном кафе.пустые столы.спящие на ходу официанты...и курить на крыльце...
просто когда ты видишь жизнь ночью,ты не хочешь спать...она не даёт тебе это.

ladi4ka   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 01:18 (ссылка)
Бенджамин Джонсон:
Истинное счастье состоит не в множестве друзей, а в достоинстве и свободе выбора.
Ответить С цитатой В цитатник
ДеВоЧКа-КиЛЛеР   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 01:28 (ссылка)
друзья...3-4 человека носят это звание...
остальные знакомые прохожие.
а достоинство и свобода,то за что я стою до последнего.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку