-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДеВоЧКа-КиЛЛеР

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) давай_целоваться ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 394
Комментариев: 714
Написано: 1483


собиралась вывесить с 20 числа...но не решалась...

Четверг, 25 Июня 2009 г. 15:16 + в цитатник
наша переписка занимает так много места,что мой ворд просто зависает и не может это обработать в один миг...
я перечитала её ночью....то как мы договаривались делать доклад про Блока....
а наши мечты,желания...помнишь разговоры в маршрутке о съёме квартиры?так было весело.
а пешком от школы до дома зимой ты помнишь?..
посиделки за чашкой кофе,я опускала руки и ты видел мои слабости...ты знал всё что происходит лучше других...
ты единственный кого моя мама посчитала приличным парнем...
ты тот кого за последние 2 года,я больше всего боялась потерять...
таким-то странным образом ты всегда спокойно переносил мой характер,успокаивал когда выходила из себя...видел мои слёзы...
я читаю мангу,рисовать пробую её..а всё ты)

просто я хочу сказать,что прости пожалуйста,за то что иногда обижалась без повода,что была резкой...(это девичье и лечится...я над этим работаю)

на самом деле можно очень много говорить и доказывать,а самое главное что ты мой лучший друг....спасибо тебе большое,что ты есть.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку