-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДеВоЧКа-КиЛЛеР

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) давай_целоваться ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 394
Комментариев: 714
Написано: 1483


Без заголовка

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 23:55 + в цитатник
если даже от игры так бывает больно,то что же,я от реального чувства упаду на пол мёртвой?
я люблю играть,но не с чувствами человека,эти игры я презирала с детсада...
если человек мне не нравится,я скажу в лицо...
если для понта всё так бы и сказали...
а то "тебя люблю" глаза у тебя красивые,сама ты красивая....
зачем эта лапша на уши если можно сказать,слушай давай встречаться как бы,мне попантоваться надо...
бесит бесит бесит.....
это вгоняет в ступор...взгляд в темноту и так бы и стояла вечность....
меня разрывает на части от этих драм....
поскорее бы уже сдать документы по вузам и просто исчезнуть....

Палата_номер_7   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 10:18 (ссылка)
Мне рагьше было сложно сказать влицо "отвали", если мне не нравился человек. Сейчас же просто...
Ответить С цитатой В цитатник
ДеВоЧКа-КиЛЛеР   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 14:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Палата_номер_7

Палата_номер_7, да нет,понимаешь,я в лицо сказу говорю,просто сейчас была тем кому этого не сказали...и вроде как бы даже и поверила в "любви все возрасты покорны"....а тут "поиграли и хватит"
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку