-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДеВоЧКа-КиЛЛеР

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) давай_целоваться ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 394
Комментариев: 714
Написано: 1483


Без заголовка

Среда, 13 Мая 2009 г. 20:05 + в цитатник
люди сходят с ума... кто-то от любви,кто-то от одиночества... кто-то просто сходит...
а для меня каждый год это хождение по углям....
но одно остаётся неизменным,это любовь...
у каждого это есть,просто кто-то меняет девушек/парней как перчатки....
а кто-то ищет постоянность... я искала её с февраля 8 класса...
но самое смешное,что когда находишь её и думаешь "всё ура,вот оно,теперь всё другое"... а потом бац! и или ты что-то рушишь или он передумал...
но просто вот так оглядываешься назад и понимаешь,что всё время искал пустоту))
а сейчас так легко.... знаешь к чему идти и кого добиваться...

сейчас я схожу с ума от Польши...от музыки (блюзы) и ночных посиделок на балконе)
всё прекрасно и мне нравиться улыбаться...а скоро начнётся другая жизнь и я хочу чтобы в ней было несколько человек,которые мне важны))

а ты помнишь свою первую затяжку?а первый бокал вина?а первую любовь?я да)))
первое было в лагере,второе на новый год,третье в детсаду)

давай сохраним это сотояние...я так безмятежна и каждый раз у меня бывает аретмия)

если звёзды зажигают,значит это кому-то нужно(с)

P/s <3.....мы прекрасны)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку