-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДеВоЧКа-КиЛЛеР

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) давай_целоваться ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 394
Комментариев: 714
Написано: 1483


я не знаю почему,но меня заинтересовало....

Четверг, 07 Мая 2009 г. 22:21 + в цитатник
Цитата сообщения witch_in_flame Список



Очень давно хотела это сделать . Вот список болезней, происхождение которых официальной науке неизвестно, или не до конца изучено. Вы удивитесь и вам будет о чем подумать :)

PS Со вчерашнего "простветления" или что это было - что -то со мной случилось. Всю ночь я слышала стук в дверь, а там никого не было (Передаю привет маме), а во-вторых начала слышать какие то 2 голоса, которые реально говорили у меня в голове, это так четко, что они именно в голове, что я не знаю как описать это по другому). Спала урывками, очень много снов снилось. Выспалась за 2 часа %-) Днем никаких проявлений нет, кроме того что иногда изображение которое я вижу глазами - начинает "плыть". Никто не говорит в уши и не стучит в дверь) Ну что ж , понаблюдаем за мной в динамике :)))

 

Список собран мной, поэтому тут не по алфавитному порядку и вообще как попало :)

 

1. Герпетиформный дерматоз

2. Красная волчанка

3. Красный плоский лишай

4. Псориаз

5. Пузырчатка

6. Склеродермия

7. Доброкачественная гиперплазия простаты (ДГП) - (увеличение простаты)

8. Ишемическая болезнь сердца

9. Гипертоническая болезнь

10. Болезнь Бехчета (внешне похожа на рецидивы генитального герпеса илигерпеса губ)

11. Болезнь Крона (воспалительная болезнь кишечника)

12. Болезнь Шегрена (болезнь, поражающая слюнные и слезные железы)

13. Эндометриоз

14. Эпилепсия

15. Болезнь Альцгеймера

16. Циклотемия

17. Иридоциклит (болезнь глаз)

18. Болезнь Пейрони (урологическое заболевание)

19. Сакроидоз

20. Рак

21. СПИД

22. Болезнь Паркинсона (гибель нейронов мозга), кстати у некурящих людей риск развития болезни Паркинсона удваивается, по неизвестным пока причинам, гы)

23. Рассеянный склероз

24. Болезнь Рейно (повыешние тонуса некоторых групп артерий)

25. Миеломная болезнь

26. Болезнь Легга- Кальве- Петтерса ( временное нарушение кровоснабжения бедренной кости, чаще всего у детей)

27. Болезнь Бехтерова (воспаление суставов позвоночника)

28. Увеит (поражение сосудистой оболочки глаза)

29. Глаукома (слепота)

 

Ну и конечно, моя любимая, шизофрения!!!

 

Есть над чем подумать да?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку