-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжая_Анаша

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Colourful_World Гламур_РУ Dize_World Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 58
Комментариев: 128
Написано: 574


Клуб

Пятница, 27 Июля 2007 г. 00:38 + в цитатник
В колонках играет - нече не играет
Настроение сейчас - среднее

В ночь с 21-22 ходила с сестрой в клуб. Когда мы туда шли Маша типа говорит.....вот идем первый раз в клуб вдвоем, а выпить не на что. Когда мы приперлись в клуб не много времени спустя мне пришла мысль надо выпить.....так думаю я денег но выпить хочется, а там как на зло две девки с которыми мы сидели за столиком купили шампанское.....я уже в тупую сижу пялясь на эту бутылку.....в конце концов одна из девок предложила мне выпить.....после чего последующие 2 бутылки я просто в наглую брала и пила. А еще в этом клубе было два офигенные мальчика.....они блядь писец красавцы.....суки пялились на нас с Машей, но с нами познакомиться не подошли.....хотя я с одним из них по болтать успела, только я не помню о чем.
Рубрики:  из жизни

KASCHENKO   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 17:15 (ссылка)
ну ты видимо и нажралась...залезь в мой днев
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку