-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Comrade_Voland

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 1
Комментариев: 115
Написано: 396


Дневник Comrade_Voland

Среда, 23 Мая 2007 г. 13:23 + в цитатник
http://comrade-voland.livejournal.com -- все вопросы туда, там мой основной дневникъ!
 (x, 0Kb)

Понравилось: 17 пользователям

natashamsk   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 23:50 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
по договору без предоплаты оказывает помощь в оформлении пропуска METRO в сеть гипермаркетов Метро Кэш энд Керри на частных лиц и сотрудников организаций!за 4 дня! Карта-клиента именная с вашим фото(делается при вас в самом магазине), с номером, кодом, магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами оформлены.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
metro cach carry
клиента метро
куплю карточку метро
metro-cc
metro ru
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 23:21 (ссылка)
а я всё забываю сказать у меня не открывается та страничка к тебе))
Ответить С цитатой В цитатник
Comrade_Voland   обратиться по имени хм! Среда, 01 Октября 2008 г. 23:34 (ссылка)
А вот чичас попробуй, а?
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 23:58 (ссылка)
Comrade_Voland, сейчас попробую )))
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 00:00 (ссылка)
Comrade_Voland, как и раньше вижу толка фон странички и всё больше нечего там нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Comrade_Voland   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 00:04 (ссылка)
Блин.... открываешь браузер, вводишь туда с нуля адрес моего ЖЖ.... и смотришь!..
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 00:10 (ссылка)
Comrade_Voland, ну вот пошли блины а где компот хочу компоту )))))))))я серьёзно говарю уже не первый раз пытаюсь зайти к тебе и не могу толка сереневый фон вижу и сверху серую полоску где написано имя днева твоего и я кстати так и делаю копирую и ставлю в адресную строку и не фига ))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Comrade_Voland   обратиться по имени Хм. Четверг, 02 Октября 2008 г. 00:22 (ссылка)
1. У тебя браузер какой? каким пользуешься?

2. А тупо подождать не пробовала, не?
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 00:32 (ссылка)
Comrade_Voland, и тупо ждала как не смешно )))))))а на счёт браузера не знаю какой не понимаю в этом извени невежда я )))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Comrade_Voland   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 00:50 (ссылка)
Нцуууу... Internet Explorer, или Opera, Или Mozilla Могетбыть? как называется та прога, в которую ты сайты смотришь?
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 01:00 (ссылка)
Comrade_Voland, есть и опера и мозила но пользуюсь этой Internet Explorer,
Ответить С цитатой В цитатник
Comrade_Voland   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 01:02 (ссылка)
Мда.
Попробуй так: открыть чистое окошко Эксплорера, а туда ввести (скопировать) адрес моего днева... и нажать Энтер....
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 01:14 (ссылка)
Comrade_Voland, хорошо сейчас попробую .
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 01:15 (ссылка)
Comrade_Voland, зашла через оперу.
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 01:20 (ссылка)
Comrade_Voland, там нужно регестрироватся что бы коментить тебя бе бе потом зарегюсь))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Comrade_Voland   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 01:22 (ссылка)
Нифигаподобного!!!!! У меня и ононимно тоже можна!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 01:28 (ссылка)
Comrade_Voland, анонимно это я заметила но ты же не будеш знать кто это просто аноним ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Comrade_Voland   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 01:40 (ссылка)
Блин! А ты подписывайся: ORLI. И я всё буду знать....
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 01:45 (ссылка)
Comrade_Voland, хорошо уговорил завтра зайду а сейчас пойду спатки я два дня почти не спала до завтра Комрадушка.
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 21:22 (ссылка)
Comrade_Voland, приветик Комрадушка как я соскучелась по тебе как ты что нового у тебя ,не получается у меня общатся с тобой в том дневе так что буду ходить сюда надеюсь ты увидиш что я пишу здесь ,как ты как настроение что нового у тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
Comrade_Voland   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 21:24 (ссылка)
привет привет! у меня ОК всё. ты лучше скажи сначала, У ТЕБЯ как?... мне за тебя беспокойнее пачимута.... там твои френдессы про какое-то обследованье пишут.... Мы хочем знать подробназдей!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 21:32 (ссылка)
Comrade_Voland, мне 25 ноября должны были сделать операцию на глаза типо катаракты всё приготовили и сняли с операционного стола потом несколка дней нечего не видила из за их всех лекарств для приготовления ,а сняли для того что бы ещё провести некоторые проверки потому что стали сомневатся катаракта ли это .самое смешное я год ждала этой операции до этого они не могли меня толкам обследовать )))))))))))а сегодня была эта проверка \ в больнице с 8 утра и до 3 дня ,прошла кучу разных проверок насмеялась от души ))) вообщем врач сказал так придёшь ещё раз 17 числа.потому что проверки все разные одни говорят плохо другие хорошо,А результат таков опухоли нет и катаракты тоже что меня очень порадовало . выписали очки посильнее тех что у меня сейчас и сказали слепая как крот и это у меня на нервной почве))) вот всем вам урок нервничать нельзя ослепните ))))))))))))) ну а смеюсь почему а потому что когда мне хреново я всегда смеюсь . но одно радует что у меня всё чисто ну а слепота ну что поделаешь не я первая не я последняя буду ходить в очках. и я конечно рада что у меня всё хорошо и не нужна операция.

а что нового у тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
Comrade_Voland   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 21:43 (ссылка)
мда пиздец.... у меня бабуся умерла из-за того, в том числе, что очень долго тянула с операцией по катаракте...... она была очень навроде тебя - душевным возрастом на полвека моложе чем возраст тела. И жажда деятельности в ней горела, как в тридцатипятилетней институтке-инженерке с НИРа.... а было ей за 70 ужэ, еси не за 80 (каюсь, не помню)... еле ходила, да ещё и не видела куда. Однажды споткнулась на лестнице у себя дома ночью, и больше не встала... утром её нашли уже остывшей.... в сентябре этого года отметили годину этому событию.....



Так шо, отнесись хоть ты к своему здоровьичку более мудрее....
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 21:47 (ссылка)
Comrade_Voland, супер бабулька была у тебя я тоже пионерка ))))))))))))))))я сстараюсь присматривать за своим здоровьем но ты же понимаешь иногда не всё в наших силах но я стараюсь честное слово хи хи )))))))))))))щас лозунги начну говорить ))))))))))))))))))хи хи ))))))))спасибо тебе за теплоту слов твоих мне приятно , а сейчас колись что у тебя нового?
Ответить С цитатой В цитатник
Comrade_Voland   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 21:51 (ссылка)
О таки да.... но она слишком передоверяла журналу ЗОЖ, и ещё - слишком панически боялась операций вообще... и когда ей объяснили наконец, и убедили, что вариантов нет, и она согласилась.... то было уже слишком поздно.....



Что у меня нового? Влюбился, впервые за 10 лет.... впервые взаимно и по-серьёзному (а не по-школьниченски) влюбилса... диссертацию с мертвой точки сдвинул.... работу новую предварительно нашел... такшо, делищи в гору....
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 22:00 (ссылка)
Comrade_Voland, ураааааааа как я рада за тебя от всей души Любовь это такое прекрасное чувство ,ой сижу и радуюсь все слова разбежались какие у тебя отличные новости )))надеюсь из за любви своей не пропадёшь от сюда а то у меня был здесь тоже друг один общались так хорошо и как толка влюбился так и пропал с инета жаль очень )))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Comrade_Voland   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 22:04 (ссылка)
Ты главное не пропадай.... тогда и я тожэ соотвецтвенно....

Орли, ты супер супер супер Battle Baboushka!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 22:09 (ссылка)
Comrade_Voland, спасибо Комрадушка я тоже очень люблю тебя как друга мне дорого наше общение хоть и не частое )))))))) я поставила тебя в пч надеюсь теперь не потеряю тебя я буду сюда заходить хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Comrade_Voland   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 22:16 (ссылка)
Этсамое... ты лучш заходи ко мне в ЖЖ.... а сюда приходи пообсуждать прочитанное... ну или просто потрептись... что тож приятственно - с таким хорроршим чаловечинкой....
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 22:19 (ссылка)
Comrade_Voland, я пробовала заходить к тебе в ЖЖ но у меня не получается если честно нехрена там не понимаю здесь вроде как роднее)))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку