-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МузКиноРетро

 -Интересы

библейские сказания библиотеки земля космос мифология музеи о любви и дружбе.интернет для переписки-общения приключенческие природа-её развитие и жизнь.книги романы сайтов и электронной почты.концерты. семейные сериалы театры уфология

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Максим_Галкин Сладкое Рецепты_домохозяек A_toi sergey-lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1268


Мечта-плохо или хорошо?Любимые песни группы"На-на" и из фильмов.

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 16:56 + в цитатник
В колонках играет - Александр Буйнов "А ты мне не даёшь сказать ни слова"
Настроение сейчас - хорошее, но грустное.Гулять хочу по летней погоде.

"На-на"."Друзья.
Я очень жду тот день,
когда мои друзья
придут в мой дом
и буду счастлив я!
Мечтаю я о том, чтоб
быливместе мы!
Ведь друг без друга
нам нельзя!
Мы соберёмся вместе,
придёт веселье в гости к нам,
и будет день чудесным,
и будет шум и гам!
Споём мы много песен,
и будут шутки, будет смех,
и будут праздник один для всех.
Пройдёт немало дней,
пройдёт немало лет,
но не секрет, что тесен белый свет!
Эта песня очень добрая, душевная, тёплая, добродушная, то, чего так
не хватает мне с раннего детства с 13 лет. Мне нравится их видеоклип у
гостиницы Россия, если здесь он есть у кого-нибудь-добавлю в цитатник. Там
они на лимузинах все четвером и улыбаются добрыми улыбками, излучая от себя любовь и нежность. Все в белом и поднимают руки вверх, машут ими туда-сюда.Шампанское разливают, льют его по бокалам. Так красиво и люди вокруг счастливые тоже и кричат "Ура!" И салют был, по-моему, такой красивый. Я хотела бы такую свадьбу с моим возлюбленным. Можно даже пригласить музыкальную группу в качестве гостей на свадьбу. Это же есть такое среди музыкантов, которых приглашают на свадьбу. Они стоят не так дорого, как Филипп Киркоров и Верка Сердючка с Аллой Борисовной-их вообще не купить как певцов на свадьбу.Было бы весело и не забываемо, но без всяких похищений невест и продаж-моё настроение будет испорчено-я себя хорошо знаю.Может Игорь Николаев и Дима Маликов с группой "Самоцветы", которых я обожаю как людей и певцов-пригласила бы с удовольствием на сцену в кафе, или клубе, как получится. Смотря какой жених будет.Но это ведь не условие моей свадьбы-мне просто хотелось бы, чтоб она была такой.И вовсе не мечта розовая.У меня их нет-я просто живу.Я знаю, что мечты плохи для людей-ни к чему хорошему мечты не приводят.
Метки:  

МузКиноРетро   обратиться по имени мечта найти себя среди профессий и любви моей Понедельник, 13 Августа 2007 г. 17:10 (ссылка)
"Судьба моя".Володя Асимов.Симпатичный.
Судьба моя, как лист клиновый,
несёт меня, по ветру снова.
Несёт меня по ветру снова!
Судьба моя, как лист клиновый.
Любовь моя уже не нова,
любовью я разочарован,
любовью я разочарован,
любовь моя уже не нова!
А жизнь враньё стеной сплошною!
А ложь моя стала родною,
Вся жизнь моя враньё сплошное!
Беда моя идёт за мною,
а счастье ходит стороною!
Беда и горе идут за мною!
И кем я стану, а сам не знаю.
И с кем останусь, под небесами,
и кто теперь, не знаю сам я,
и кто теперь, не знаю сам я.
Очень похоже на мою жизнь и мои муки.Прямо как этот котёнок.
 (320x395, 33Kb)
 (444x292, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МузКиноРетро   обратиться по имени Обожаю группу "На-на" и этих ребят.Всех! Понедельник, 13 Августа 2007 г. 17:24 (ссылка)
"Провожу тебя до дому".Слава Жеребкин.Мы его звали шутя"Жирик".
Снег кружится, снег летит,
по арбатам, переулкам.
Не спеша идём одни,
по улице пустой!
Сфетофор играет робко,
на Никитском переулке.
Ну, давай зайдём во дворик,
поболтать с тобой.
Вот твой дом, и вот подъезд,
на окошке дремлет кошка.
И тебе гулять осталось
ровно пять минут.
Пять минут, конечно мало,
и вот-вот помашет мама,
из окна, где дремлет кошка!
Просто дома ждут.
Провожу тебя до дома,
и потом забуду снова.
Все слова, что приготовил
для тебя давным давно!
Провожу ещё немножко,
заметёт снежком дорожку.
Может ты хоть на минутку
выглянишь в окошко.
В тихом дворике зима,
и мороз кусает за нос,
на посту стоит знакомый снеговик.
А когда я ждать устану,
на него похожим стану,
и тогда пройдёшь ты утром,
мимо нас двоих.
Провожу тебя до дома,
и потом забуду снова
Все слова, что приготовил
для тебя давным давно.
Подожду ещё немного,
заметёт снежком дорожку.
Может ты хоть на минутку
выглянишь в окошко.
Я так себя вела бы на моих романтических свиданиях со стороны парня.Хоть так нельзя-но любовь настолько сильна, что не хочу уходить от моей любви далеко, она греет душу и сердце и лечит всё на свете, не только улыбка, по словам Мэри Поппинс.Я же родилась в год собаки.
 (500x375, 46Kb)
 (290x401, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МузКиноРетро   обратиться по имени Мечта о добром возлюбленном и именно того, кого люблю сейчас МГ. Понедельник, 13 Августа 2007 г. 17:39 (ссылка)
"Месяц май".Владимир Лёвкин."На-на".Первые составы молодых ещё ребят.Правда все такие милые и в моём вкусе?Макс, не ревнуй только.
Может быть когда-то,
вспомню я ребята,
всё, что подарил мне
этот месяц май!
Первое свиданье, и
в любви признанье!
И девчонки первой поцелуй!
Запевай,запевай, эту
песню месяц май!
И любимой принеси
ты слова своей любви!
Расскажи ей месяц май,
криком первых птичьих стай!
И цветением в саду про мою любовь!
Что со мной, не знаю,
голову теряю, я себя теряю,
от любви скучаю и часы считаю,
виноват, наверно, в этом месяц май!
У меня хорошие эмоции, когда я слушаю эти песни-краснею и даже бледнею.И стесняюсь этих песен, которые поют такие симпатяги и добрые рыцари современных лет. Я ассоциирую своего возлюбленного, любого, будь - то бывшего, или нового, с этой песней на стороне истории парня, почему-то. Хотя Малахова Андрея я поцеловала в щёку и жалею об этом-надо было в губы-может ещё удастся это сделать и я узнаю, что это такое.Это единственный мужчина в моей жизни, с которым я встречалась и его целовала и любила больше жизни и обожала.Песня нежная, добрая и ласковая, тоже душевная и мирная и тёплая в сердце и душе хорошо как после мокрого дождя ложишься чистая и тёплая в тёплую кроватку. И спокойна дома от городской суеты и в транспорте.А от Малахова Андрея никогда не будет поддержки моим идеям, будут только зависти и злость что я лучше его в писательском таланте и обо мне везде в Останкино говорят, самой не веретится, что это так.Зависть и злоба это не любовь.Понял?
 (700x525, 112Kb)
 (350x228, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МузКиноРетро   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 03:53 (ссылка)
Я так хочу купаться тоже на море или речку.Два года сижу!
 (410x312, 320Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку