-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПаЛьМоЧкА_1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"28 дней спустя" "бугимен" "вампирша"и т.д.......из сериалов...очен "клуб-1 "наша рашша-все сезоны" "первобытное зло" "побег из тюрьмы-1 "пропавшая комната" ну и т.д.......увлек "уловки норбита" 2 2 сезон" 2 сезоны" 3 сезон" 3" 7квартал akon avril_lavigne basta belie_teni christina_aguilera

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Stars_Center Bianka_RnB_Lady Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 593


............

Суббота, 18 Августа 2007 г. 21:26 + в цитатник
В колонках играет - s-clan-когда увидел тебя
Настроение сейчас - суперрррское....:)

Приветик ПЧ!!Как дела?У меня просто все отлично)вчера разобралась со своими бывшими подругами,которые на меня наезжали и которые вообще использовали меня(ну не во всем конечно же,но во многом)допустим в плане школы..они со мной дружидли только из-за того как я теперь понимаю,чтоб я им довала списать....теперь им все обламываеться...а я их действительно считала подругами..а они..эххх......ну что было то прошло....что было,то прошло..теперь я с ними общаться точно не буду..не хочу,мне противно..я теперь узнала действительно их истинное лицо...конечно в этой ситуации я тоже во многом виновата но все же....друзья познаються в беде...оказалось что это не те люди,с кем мне нужно общаться........после всех этих разборок с ними...я пошла гулять с подругой....встретили друзей моих...очень приятно пообщались..прикольно погуляли...хоть чтото радует...... пофлиртовала там вчера с одним человечком...будем надеяться что у нас с ним ввсе будет хорошо..мне так кажеться что мы скоро начнем встречаться...не знаю почему,но судя по его взглядам и вообще по его словам....думаю что скоро все начнеться... .....теперь про сегодня...сегодня я со свое подругой и соседкой по лестничной клетке устроила самый навстоящий шоппинг.....обошли все магазины ТЦ "Европейский"в поисках брюк...ничего не нашли...потом поехали в ашан на рязанке...там наконецто нашла те заветные штанишки,купила их и стала абсолютно счастливом человеком....еще хотела купить сумку...но как всегда денег не хватило...=(ну ничего в понедельник еще раз устроим шоппинг....в этот раз я поеду за сумочкой и кофточкой в школу.....

фон шары (150x149, 54Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку