-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПаЛьМоЧкА_1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"28 дней спустя" "бугимен" "вампирша"и т.д.......из сериалов...очен "клуб-1 "наша рашша-все сезоны" "первобытное зло" "побег из тюрьмы-1 "пропавшая комната" ну и т.д.......увлек "уловки норбита" 2 2 сезон" 2 сезоны" 3 сезон" 3" 7квартал akon avril_lavigne basta belie_teni christina_aguilera

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Stars_Center Bianka_RnB_Lady Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 593


......за эти прошедшие 3 дня......

Пятница, 17 Августа 2007 г. 16:18 + в цитатник
прива всем)мне очень грустно и одиноко......никто меня не понимает...... (((((((((пересралась со всеми подругами....просто я реально не понимаю что со мной происходит..... мож кто помможет?
 (120x120, 23Kb)

FISH-Devil   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 00:47 (ссылка)
что-то случилось..или так..ни с того ни ссего?(
у меня сейчас похожая ситуация я натягиваю улыбку и пытаюсь поднять себе настроение......
Ответить С цитатой В цитатник
ПаЛьМоЧкА_1   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 00:50 (ссылка)
да я сама не понимаю что случилось.....вот просто начали все бесить и все ни с того ни с сего......вот я теперь поняла что с этими подругами и друзьями я теперь не буду никогда в жизни общаться.....а у тя что случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
FISH-Devil   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 11:11 (ссылка)
ПаЛьМоЧкА_1, да у меня всё просто, люди не понимают меня, я не понимаю людей...
Ответить С цитатой В цитатник
ПаЛьМоЧкА_1   обратиться по имени ..... Понедельник, 20 Августа 2007 г. 11:17 (ссылка)
у мя такая же ситуация....я просто не знаю что делать?просто я с ними посралась с ними из-за того,что меня достали их обзывания и т.д....а я не могу обидеть человека ни словом ни чем просто.....вот характер у меня такой...
Ответить С цитатой В цитатник
FISH-Devil   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 11:24 (ссылка)
ПаЛьМоЧкА_1, значит хороший ты человек, раз не можешь, жаль, что они этого не ценят..
Ответить С цитатой В цитатник
FISH-Devil   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 11:24 (ссылка)
я кстати тож не люблю когда мну обзывают, даже если в шутку..
Ответить С цитатой В цитатник
ПаЛьМоЧкА_1   обратиться по имени ..... Понедельник, 20 Августа 2007 г. 11:28 (ссылка)
конечно они этого не ценят и ценить не будут....потому что это такие люди которые тока обсирать и подстовлять умеют....больше ничего делать не могут..они меня просто использовали.....я кстати писала тут про них недавно....мож прочитать....так что эти люди меня больше не интересуют...они кстати мои одноклассницы,и даже после того как я с ними посралась они все равно меня будут унижать.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку