-Музыка

 -Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нхэц_Нубар

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 350




Не мертво то,что в вечности живет Со смертью времени и смерть умрет...

Забудьте слово “СМЕРТЬ”

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 22:54 + в цитатник
В колонках играет - Тайна огня-Сияние во тьме

Разъединение астрального тела с физическим лежащее в основе смерти, происходит после разрыва особой энергетической связи между ними. Ясновидящие воспринимают эту связь как поток серебристо-белой энергии в пространстве, а на Востоке ее называют "серебряной нитью Загадочная фраза Экклезиаста" Пока не прервется серебряная цепь и не разобьется золотой сосуд..." - свидетельствует, что истинная природа смерти была прекрасно известна древним мудрецам. Астральное тело покидает свою физическую оболочку не сразу после разрыва "серебряной нити", а, как правило, на третий день после смерти, спустя минимум 36 часов. Обычай хоронить умершего на третий день после смерти имеет глубокое и психологически оправданное основание. До выхода астрального тела покойный чувствует себя практически так же, как живой человек, с той лишь разницей, что не может дать о себе знать.

 (700x525, 39Kb)



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 22:48 + в цитатник
В колонках играет - Diablo-Mimic 47

Наибольшая хитрость дьявола заключается в том,
что он убедил мир, в своей нереальности


У них очень много имен - вампиры, вурдалаки, упыри, ламии. Но под ними скрывается одно и тоже существо, немертвая тварь, рыщущая в ночи в поисках утоления жажды крови. Они обладают множеством способностей, благодаря которым, превосходят человека. Но главная их сила, заключается в нашем неверии в них.
Истории про вампиров, человек мыслящий рационально, считает чистой выдумкой. На это они рассчитывают. Они наступают. Каждую ночь их становиться все больше. Они проникают в города, превращают в себе подобных, целые деревни. Война за наше будущее, идет прямо сейчас, а вы лишь уперто повторяете - "Этого не может быть".
Задумайтесь на мгновение, отбросьте всю эту цивилизованную чепуху. Довертись своим инстинктам. А вдруг все это правда?!. И тогда, когда однажды ночью, один из них постучится в вашу дверь, вы будете знать что делать.

Помните, они не порождение нашей фантазии, они такая же реальность как и мы.

 (412x600, 26Kb)

Без заголовка

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 06:28 + в цитатник
Ты избрал путь воина Света.

Держа в руке тяжелый боевой молот, ты обходишь дозором самые отдаленные районы Ар Каима. Едва почувствовав твое присутствие, Тьма расступается. Иногда ты посещаешь своих побратимов, воинов Порядка в Лютеции, и после обычных формальных приветствий вы вместе идете в шумную таверну.
Пройти тест

Без заголовка

Суббота, 25 Августа 2007 г. 10:18 + в цитатник
Мне к плечам два крыла,да высокий карниз
Облака подо мной,...и камнем вниз
А в полете весна,свежем воздухом рай
Мне открыла глаза и сказала играй

А на утро гроза,наградила водой
Охладила поля,подарила покой
Я увидел,рассвет, и себя на земле
Вот и место мое,да работа по мне

Ну а мне так легко,от нуля минус-плюс
Я купаюсь в реке,заплывать не боюсь
Так давайте со мной,поплывем на тот край
Где светлы берега,мы в пути запевай

Я третий день на легке,...отбросил время и быт...
Забыл,что можно забыть,...да не надолго остыл...
И закалдованный круг,...одним ударом судьбы...
Пробил,зашел,...полюбил
И я в обьятьх весны и я в обьятьях ВЕСНЫ...

Аудио-запись: ДНК

Пятница, 24 Августа 2007 г. 22:46 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Время было

Метки:  

Аудио-запись: Shamanic Dream

Суббота, 18 Августа 2007 г. 20:04 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Когда первые слезы смоют твои следы,внемли же слову камней.Слушай их голос немой,и пройдешь через зыбкий туман.

ULALASH HATU...UTABESH...NESTU...

Четверг, 16 Августа 2007 г. 20:14 + в цитатник
Что за рука собирает души в смерти?
Что обитает в пределах могилы после того,как дух отбыл?
Что запирает Врата ниже глаза змеи?
 (362x504, 29Kb)

Течение времени исчезает.........

Вторник, 14 Августа 2007 г. 20:22 + в цитатник
Я видел многое из не упоминаемого для смертных глаз во время моих блужданий в глубинах этого темного времени и забытого города.Это не было великолепие тех Городов,которое часто посещает мои сны с этим безумием,но было другим местом,окутанным в чрезвычайную тишину,долго неизвестным человеку местом,избегаемым даже вампирами и ночными ужасами.Неподвижность подобная миллионам истекших лет,с большой тяжестью давила на мою душу,когда я шел по тем лабиринтам в ужасе,страшась того,что мои шаги могут пробудить кошмарных архитекторов этого безымянного места,где ограничены руки времени и не шепчет ветер.
 (200x150, 5Kb)

За армиями горели и города и поля

Среда, 08 Августа 2007 г. 21:49 + в цитатник







Войны великих королей и лязг брони,
Чьи мечи – не могут люди рассказать, чьи копья
Бесчисленные, как колосья пшеницы на полях,
Прокотились по всем великим землям и морям.

PAZUZU

Среда, 08 Августа 2007 г. 06:45 + в цитатник


Каждый из нас спрашивает,откуда мы пришли и куда стремимся....

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 21:53 + в цитатник
Где находят приют погибшие души?Не в землях Дильмуна пребывают Они.И тесно им в семи крепостях преисподней.Кто укажет им тропу в Сумерках-там,где мир исчезает,как плоть в пастях чудовищ.
Есть тайны,такие,что Земля не удержит того,кто познает их.Есть слова,проклятые с первых дней творения,Имена,забытые давно,чья сила разрушит столпы и оборвет дыхание всех живущих навеки.
 (700x525, 21Kb)

Сновидение

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 21:32 + в цитатник
В колонках играет - Hammerfall-Glory to the Brave

Сновидение - это не pассказ, не повесть, не кинофильм и не пьеса. Это нечто, пpоисходящее в пpостpанстве. Hекое пpоявление пpостpанства

Стремясь осознавать себя во сне и учась использовать это,

вы сделаете свою жизнь более осмысленной и насыщенной.

Ваши путешествия во сне будут приносить вам все больше

пользы, помогут вам понять самого себя. Бодрствуя в своих

снах, вы пробуждаетесь для новой жизни.

 (300x225, 7Kb)

Тайна большого Сфинкса

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 20:59 + в цитатник
EG00 (300x257, 11Kb)
Гигантская статуя загадочного зверя охраняет секрет эликсира бессмертия.

Алхимики средневековья буквально молились на Гермеса Трисмегиста (Гермеса Трижды величайшего). Согласно легендам это был основоположник эзотерических знаний, владевший секретами производства "философского камня" с помощью которого любой металл можно было превратить в золото. Служил "философский камень" и основой для производства эликсира бессмертия.

О личности самого Трисмегиста известно немного. Вроде бы был он сыном Египетского бога по имени Тот, и построил на берегу Нила первую пирамиду. Это и позволяет надеяться, что рецепт эликсира бессмертия до сих пор хранится там - рядом с комплексом пирамид в Гизе. А если конкретнее - в недрах статую Большого Сфинкса.

Загадочный Сфинкс, застывший у подножия пирамид, попал в их тень в прямом и переносном смысле. Хотя это одна из грандиознейших скульптур всех времен и народов (высота более 20 метров, длина 57 метров) она теряется перед величием усыпальниц фараонов. Возможно именно поэтому исследователи всегда воспринимали странную статую, как нечто второстепенное, сопутствующее древним гробницам. Однако есть все основания полагать, что Сфинкс хранит в себе несметные сокровища.

Сегодня Сфинкс болен. Время и люди не пощадили его. Особенно постарались люди. Один из правителей Египта приказал отбить нос у каменного изваяния. В начале восемнадцатого века другой самодур обстрелял лицо скульптуры из пушек. Наполеоновские солдаты палили в глаза Сфинкса из ружей. Английские лорды отбили гигантскую каменную бороду и увезли в Британский музей...

В наши дни в поры статуи проникает едкий дым каирских и хелуанских заводов. Разъедают камни выхлопы автомобильных моторов. В летнюю ночь 1988 года от шеи Сфинкса откололся и с грохотом упал вниз большой каменный кусок - когда его взвесили, ужаснулись - он потянул на 350 килограммов. После этого забили тревогу египетские ученые и правительство, забеспокоились эксперты ЮНЕСКО. Рядом с памятником установили походную лабораторию с различными анализаторами и мощной ЭВМ. На своеобразный консилиум собрались специалисты из Египта, Германии, США, Японии, Франции. Начали работу с того, что ультразвуковыми излучателями просканировали поврежденную голову. Внутри проявились опасные трещины. Мнение специалистов было таково: за ХХ век Сфинкс был поврежден больше, чем за предыдущие 4.000 лет. Для спасения скульптуры нужны сотни миллионов долларов.

Сделав такое заключение, члены консилиума разъехались. Деньги добыть так и не смогли. Египтяне принялись реставрировать статую своими силами. Большие трещины заделали, укрепили пьедестал, нашли и поставили на место отвалившиеся фрагменты. От англичан потребовали немедленно вернуть бороду и поставить ее на место, чтобы укрепить 900-тонную голову Сфинкса. Аварийное состояние и начавшийся ремонт древней скульптуры вызвали новый интерес науки к загадкам Сфинкса. Наиболее любопытные исследования провели японские ученые. Токийские археологи во главе с профессором С. Иошимура просветили эхолокаторами статую сфинкса и ее окрестности. И пришли к выводу - камни скульптуры древнее блоков пирамид. Оговоримся, специалисты имели в виду не геологический возраст породы, из которой сделан "лев с человеческим лицом", а возраст самой скульптуры, то есть время обработки камня.

Затем токийские ученые выдали вторую сенсацию: электронная аппаратура показала под левой лапой каменного изваяния узкий тоннель, ведущий в сторону пирамиды Хефрена. Он начинается на глубине двух метров и уходит наклонно вниз. Дальше проследить его пока оказалось невозможно, но профессор Иошимура пообещал создать новое устройство, специально для исследования этого подземного хода.

Через некоторое время у пьедестала каменного льва расположилась команда гидрологов. И новая сенсация: на основании статуи обнаружены следы эррозии от большого потока воды. Как только это сообщение было опубликовано в вашингтонском вестнике по исследования природы новыми методами, в прессе появилось сообщение, будто раньше Нил был шире и обтекал скалу из которой вырублен Сфинкс. Но гидрологи возразили: "Скорее всего тут следы не Нила, так как могучий поток воды шел с севера на юг, а... библейского потопа!" После анализов и консультаций с геофизиками была названа и вероятная дата события - 8.000 лет до нашей эры.

Англичане, повторив анализ, отодвинули эту дату до 12.000 лет вглубь веков, и отметили, что следы водной эррозии приходятся и на обработанную часть скалы, на которой зиждется Сфинкс. Значит он стоял там еще до потопа?

Французские археологи подметили: датировка египетского потопа совпадает с датой гибели легендарной Атлантиды по Платону...

И так, тайна происхождения Сфинкса уходит еще в допотопную историю. Что мы знаем о тех временах? Практически ничего. А мифы и легенды, сохранившиеся до наших дней, оставляют большой простор для фантазии. Но с большой степенью достоверности можно предположить, что во глубине веков уже существовала на нашей Земле высокоразвитая цивилизация. И ее представители, естественно, могли предвидеть надвигающуюся катастрофу и постараться сохранить свои знания для потомков.

С этой точки зрения любопытны легенды о "космическом" происхождении древнего египетского государства, которое появилось как бы вдруг и изначально было по уровню цивилизации значительно выше всех окружающих долину Нила народов. Согласно этим легендам в долину Нила прибыли боги на огненном шаре. Царь этих богов по имени Тот был "руководителем корабля Солнца". Об этом говорится в выбитых на камне иероглифических текстах, дошедших без повреждения до наших дней. Эти боги, а их было девять, стали обучать аборигенов азам медицины, земледелия, математики и астрономии. Предания гласят, что они построили большой город с высоким зданием маяка в центре, специальное сооружение для измерения разливов Нила, нарисовали на стене храма новый календарь... Все это, если честно, мало похоже на поведение богов, скорее так уведут себя миссионеры, попавшие волею судьбы в дикие края. Такие противоречия и породили массу гипотез, что боги Египетского пантеона - либо пришельцы из космоса, либо пережившие потоп представители Атлантиды.

Они принесли с собой удивительные знания - египетские жрецы быстро освоили астрономию и могли рассчитать день и минуту предстоящего затмения Солнца. Археологи обнаружили аналоги современных гальванических батарей. Похоже, что богам было ведомо и электричество. На высокий уровень поднялась медицина - есть запись беседы с Мемфийским жрецом , который утверждал, что во времена Тота (его еще называли богом долголетия и владыкой жизни) люди не ведали болезней и бремени старости.

Прошли века, знания принесенные богами стали забываться. Если древние египтяне знали, что Земля круглая и вращается вокруг Солнца, то их потомки уже считали ее плоской как блин, а солнце воспринимали, как золотой диск, пришпиленный к хрустальной тверди неба. Были утрачены секреты производства уникальных бронзовых и никелевых сплавов, которые производили древние. Забылся и рецепт "эликсира бессмертия", который знал бог Тот и его сын Гермес Трисмегист. Эта легендарная личность, кстати...

Могли ли боги-миссионеры предвидеть, что люди не сумеют сохранить подаренные им знания и навыки? Скорее всего да. Значит они должны были позаботиться о том, чтобы хоть что-то сохранилось, подстраховаться, сделать где-то тайник со "справочной литературой" и учебниками. И если фигура Сфинкса действительно сохранялась еще с допотопных времен, то лучшего места для тайника действительно трудно придумать.

Древняя пословица гласит: "Когда заговорит Сфинкс, жизнь на Земле сойдет с привычного круга". Возможно это намек на сокровищницу знаний, которая действительно может круто изменить жизнь обнаружившего ее народа. Но, возможно так же, что эти знания представляют для нас не более, чем историческую ценность, что наша цивилизация уже прошла повторно путь Атлантов, и даже намного опередила их. Есть, правда и еще один вариант, что нет в чреве Сфинкса ничего кроме холодного камня. Где же истина? Сфинкс пока молчит.


ИГОРЬ ЦАРЕВ

 (300x257, 11Kb)



Процитировано 1 раз

Великая власть будет дана каждому,кто научиться замечать и взвешивать

Вторник, 31 Июля 2007 г. 21:46 + в цитатник
В колонках играет - 28 days later

Стоит ли взывать к живым, если они слепы и глухи, как мертвецы, если они бесчувственны, как холодная сталь?... Стоит ли взывать к живым, когда они всегда и во всём подчинены руке Смерти?...
Нужно ли будить мертвецов, возвращая их к жизни, если не суметь заставить их говорить?...
Стоит ли их слушать, когда они заговорят, как живые?...

 (700x525, 160Kb)

Смертельное безумье

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 20:58 + в цитатник
В такой ночной час, как сейчас, я способен поверить, что это мгновение, сей эллиптический индекс, в котором все возможное и невозможное сливаются воедино, не закончится никогда. Я способен поверить, что рассвет не придет.
 (300x225, 9Kb)

Говард Лавкрафт. Крысы в стенах

Суббота, 28 Июля 2007 г. 23:32 + в цитатник
 (478x340, 10Kb)
16 июля 1923 года, после окончания восстановительных работ, я переехал
в Эксхэм Праэри. Реставрация была грандиозным делом, так как от давно
пустовавшего здания остались только полуразрушенные стены и провалившиеся
перекрытия. Однако этот замок был колыбелью моих предков, и я не считался с
расходами. Никто не жил здесь со времени ужасной и почти необъяснимой
трагедии, происшедшей с семьей Джеймса Первого, когда погибли сам хозяин,
его пятеро детей и несколько слуг. Единственный оставшийся в живых член
семьи, третий сын барона, мой непосредственный предок, вынужден был покинуть
дом, спасаясь от страха и подозрений.
После того, как третий сын барона был объявлен убийцей, поместье было
конфисковано короной. Он не пытался оправдаться или вернуть свою
собственность. Объятый страхом, большим, чем могут пробудить угрызения
совести и закон, он горел одним желанием - никогда больше не видеть древнего
замка. Так Уолтер де ла Поэр, одиннадцатый барон Эксхэм, бежал в Виргинию.
Там он стал родоначальником семейства, которое к началу следующего столетия
было известно под фамилией Делапоэр.
Эксхэм Праэри оставалось необитаемым, затем было присоединено к землям
семьи Норрис. Здание пользовалось вниманием ученых, исследовавших его
сложную архитектуру: готические башни на сакском или романском основании, с
еще более древним фундаментом, друидической или подлинной кимбрской кладки.
Фундамент был очень своеобразным, и с одной стороны он вплотную примыкал к
высокой известняковой скале, с края которой бывший монастырь смотрел в
пустынную долину, в трех милях к западу от деревни Анкестер.
Насколько этот памятник ушедших столетий притягивал к себе архитекторов
и археологов, настолько ненавидели его местные жители. Ненависть зародилась
еще в те времена, когда здесь жили мои предки, и не остыла до сих пор, хотя
здание уже окончательно обветшало и поросло мхом. Я и дня не успел побыть в
Анкестере, как услышал, что происхожу из проклятого дома. А на этой неделе
рабочие взорвали Эксхэм Праэри и сейчас сравнивают с землей развалины. Я
всегда неплохо представлял себе генеалогическое древо нашей семьи, известен
мне и тот факт, что мой американский предок уехал в колонии при весьма
странных обстоятельствах. Однако с деталями я не был знаком, так как в семье
сложилась традиция умолчания о прошлом, В отличие от наших
соседей-плантаторов, мы не хвастались предками крестоносцами, героями
средних веков или эпохи Возрождения. Все исторические бумаги семьи
содержались в запечатанном конверте, который до Гражданской войны
передавался отцом старшему сыну с наказом вскрыть после его смерти.
Основания для гордости были добыты нашей семьей уже в самой Америке и
виргинские Делапоэры всегда уважались в обществе, хотя слыли несколько
замкнутыми и необщительными.
Во время войны наше благополучие пошатнулось, был сожжен Карфакс, наш
дом на берегу реки Джеймс. Во время того безумного погрома погиб мой
престарелый дед, а вместе с ним пропал и конверт, хранящий наше прошлое. Мне
тогда было семь лет, но я хорошо помню тот день - выкрики
солдат-федералистов, визг женщин, стенания и молитвы негров. Мой отец в это
время был в армии, оборонявшей Ричмонд, и после многочисленных формальностей
нас с матерью отправили через линию фронта к нему.
После войны мы все переехали на Север, откуда была родом моя мать. Я
прожил там до старости и стал настоящим янки. Ни я, ни мой отец не знали о
содержимом семейного конверта; я втянулся в массачусетский бизнес и потерял
всякий интерес к тайнам, несомненно, присутствовавшим в истории нашей семьи.
Если бы я только подозревал, с чем они связаны, с какой радостью бросил бы я
Эксхэм Праэри, и лучше бы он остался летучим мышам с пауками и зарос мхом.
В 1904 году умер мой отец, не оставив никакого послания ни мне, ни
моему единственному сыну, Альфреду, которого я воспитывал сам, без его
матери. Именно этот мальчик изменил порядок передачи семейных традиций. Я
мог поведать ему лишь несерьезные догадки о нашей истории, но во время
войны, когда он стал офицером авиации и служил в Англии, он написал мне о
некоторых интересных легендах, касающихся нашей семьи. Очевидно, у
Делапоэров было яркое и несколько зловещее прошлое, о котором мой сын узнал
из рассказов своего друга Эдварда Норриса, капитана авиационного полка Его
Величества, чьи владения находились возле нашего фамильного замка, в деревне
Анкестер. Поверья местных крестьян были столь колоритны и невероятны, что по
ним можно было писать романы. Конечно, сам Норрис не воспринимал их всерьез,
но они заинтересовали моего сына, и он описал их мне. Именно эти легенды
пробудили во мне интерес к нашим заокеанским корням, и я решил приобрести и
реставрировать живописный старинный замок, который капитан Норрис показал
Альфреду и предложил выкупить у его дяди, тогдашнего владельца, за очень
незначительную сумму.
В 1918 году я купил Эксхэм Праэри, но планы по его реставрации мне
пришлось отложить, так как мой сын вернулся с войны инвалидом. Те два года,
которые он прожил, я был настолько поглощен заботами о его здоровье, что
даже передал партнерам ведение своих дел.
В 1921 году я остался один, без цели, без дела, на пороге старости и
решил занять оставшиеся годы восстановлением приобретенного дома. В декабре
я ездил в Анкестер и познакомился с капитаном Норрисом, приятным, полным
молодым человеком, который был высокого мнения о моем сыне. Он помогал мне
собирать предания и планы для восстановительных работ. Сам Эксхэм Праэри не
произвел на меня особого впечатления - стоящее на краю пропасти скопище
древних руин, покрытых лишайниками и грачиными гнездами, башни с голыми
стенами, без полов и какой-либо отделки внутри.
Но постепенно передо мной вырисовывался образ величественного здания,
где жили мои предки триста лет назад. Я начал нанимать рабочих для
реставрации и тут столкнулся с давним страхом и ненавистью крестьян
Анкестера. Эти настроения касались как самого замка, так и всей древней
семьи, и были так сильны, что передавались даже рабочим, нанятым на стороне,
и они разбегались.
Сын рассказывал мне, что когда он был в Анкестере, его избегали только
за то, что он - де ла Поэр. Теперь я почувствовал нечто подобное на себе и
долго убеждал крестьян, что почти ничем не связан с моими предками. Даже
после этого продолжали они недолюбливать меня, и собирать их легенды я мог
только через Норриса. Похоже, люди не могли мне простить, - что я собираюсь
восстановить ненавистный замок, который они воспринимали как логово злых
духов и оборотней.
Анализируя собранные Норрисом предания и отчеты ученых, я пришел к
выводу, что Эксхэм Праэри стоял на месте очень древнего храма друидической
или додруидической эпохи. Мало кто сомневался, что здесь совершались самые
жуткие обряды, которые, вероятно, потом влились в культ Кибелы, занесенный
римлянами. По сохранившимся на подземной кладке надписям можно было
прочитать: "БОЖ... ВЕЛИК... МАТЕ... ТВОРЕ...", что свидетельствовало о
культе Великой Матери, следовать которому безуспешно пытались запретить
римским гражданам. Как свидетельствуют раскопки, Анкестер был лагерем
третьего августианского легиона. Там храм Кибелы процветал и был всегда
полон почитателей, исполнявших бесчисленные обряды под руководством
фригийского жреца. Легенда гласит, что крах старой религии не остановил
оргии в замке, а жрецы перешли в новую веру, не изменив своего образа жизни.
Тайные церемонии не прекратились и после падения римского владычества,
некоторые из саксов восстановили разрушенный храм и, основав там центр
некоего культа, которого боялись во всех англосакских государствах, придали
ему сохранившийся доныне облик. Около 1000 года н. э. Эксхэм Праэри
упоминается в летописи как замок, окруженный огромным, неогороженным, так
как народ боялся туда ходить, садом, принадлежащий таинственному и
могущественному монашескому ордену. Замок не был разрушен викингами, но
после норманнского завоевания он, должно быть, пришел в упадок. Как бы то ни
было, в 1261 году Генрих Третий даровал замок моему предку Гилберту де ла
Поэру, первому барону Эксхэмскому.
До той поры репутация нашего рода была чиста, но потом что-то
случилось. В летописи 1307 года упомянут один де ла Поэр, "проклятый богом",
а в народных преданиях замок, построенный на месте языческого капища, стал
слыть зловещим и страшным местом. Эти предания вызывали суеверный страх,
усиливающийся под гнетом множества недомолвок и мрачных намеков. Они
представляют моих предков порождением демонов, среди которых маркиз де Сад и
Жиль де Ретц показались бы невинными детишками, и приписывают им вину за
случавшиеся на протяжении нескольких поколений исчезновения людей.
Самыми отрицательными персонажами легенд были, несомненно, сами бароны
и их прямые наследники. Если же какой владелец замка имел добропорядочный
нрав, он неизменно умирал быстрой, необъяснимой смертью, и его сменял новый
злодей. Казалось, у баронов Эксхэм был свой внутрифамильный темный культ,
открытый даже не для всех членов семьи и руководимый старшим в роду.
Строился он, по всей видимости, не столько на кровном родстве, сколько на
общности наклонностей, ибо к нему принадлежали и люди, вошедшие в семью со
стороны. Например, леди Маргарет Тревор, жене Годфри, второго сына пятого
барона Эксхэма, приписывали тайные убийства детей по всей округе, и зловещие
истории о женщине-демоне до сих пор рассказывают в приграничных с Уэльсом
районах. Упоминается в балладах, хотя и по другому поводу, ужасная история
леди Мэри де ла Поэр, вышедшей замуж за герцога Шрусфильда и вскоре после
свадьбы убитой им и его матерью. Священник, которому они поведали тайную
причину содеянного, благословил убийц и отпустил им грехи.
Подобные мифы, полные грубых предрассудков, меня задевали. Особенно
было неприятно стойкое недоверие к моему роду. Однако я не мог не
ассоциировать эти темные предания о моих предках с известным мне скандалом,
касающимся моего ближайшего родственника, двоюродного брата Рандольфа
Делапоэра из Карфакса, который воевал в Мексике, сблизился с неграми и стал
их шаманом.
Несколько меньше меня задевали туманные сплетни о воплях и стонах в
пустой, холодной долине под известняковой скалой, о запахе тлена,
поднимающемся оттуда после весенних дождей, о попавшем под ногу лошади сэра
Джона Клейва белом предмете и о слуге, который сошел с ума, заглянув однажды
в подземелье старого замка. Это были банальные страшные сказки, а я в то
время был убежденным скептиком. Сложнее было отбросить рассказы о пропавших
крестьянах, хотя в средние века такое не было редкостью. Смерть могла быть
расплатой за чрезмерное любопытство, а наколотые на пики головы несчастных
выставлялись тут же, на древних бастионах.
Некоторые легенды-были настолько необычны, что я пожалел, что в
молодости не изучал сравнительную мифологию. Например, одно поверье
объясняло обильные урожаи кормовых овощей в замковых садах тем, что они
служили пищей летучим мышам-оборотням, которые каждую субботу слетались туда
на шабаш. Но самым невероятным было предание о крысах. Однажды грязные
полчища алчных паразитов лавиной вырвались из замка, пожирая на своем пути
кур, кошек, собак, поросят, овец, Их ярость утихла после того, как они
загрызли и двоих крестьян. Произошло же это якобы через три месяца после
упоминавшейся выше трагедии, унесшей последних обитателей замка.
Вот что было мне известно, когда я со старческим упрямством проводил
реставрационные работы в доме моих предков. Ни в коем случае не стоит
думать, что упомянутые ненаучные сказки определяли мое умонастроение. К тому
же, меня постоянно поддерживал капитан Норрис и ученые, помогавшие мне.
Через два года реставрация была завершена - огромные расходы полностью
оправдались. Я с гордостью осматривал просторные комнаты, обитые дубовыми
панелями стены, сводчатые потолки, стрельчатые окна и широкие лестницы.
Все черты средневековья были тщательно сохранены, современные детали
естественно вписывались в старинные интерьеры. Дом моих предков был
восстановлен, и теперь я мечтал утвердить в округе добрую репутацию древнего
рода, последним представителем которого я был, Я намеревался поселиться
здесь и доказать всем, что де ла Поэру (я возобновил подлинное написание
нашей фамилии) совсем не присуще быть врагом рода человеческого. Моя жизнь
обещала стать приятной еще и потому, что, несмотря на средневековый облик,
все интерьеры. Эксхэм Праэри были совершенно новые, и мне не грозили ни
паразиты, ни привидения.
Итак, 16 июня 1923 года я переехал, а со мной в замке поселились семеро
слуг и девять кошек, которых я очень люблю. Самого старшего кота,
Ниггермана, я привез с собой из Массачусетса, остальным обзавелся, пока во
время реставрации жил у капитана Норриса.
Пять дней мы жили спокойно, я занимался в основном классификацией
сведений о нашей семье. Ко мне попали довольно подробные отчеты о последней
здешней трагедии и бегстве Уолтера де ла Поэра, пропавшего во время пожара в
Карфаксе. Выходило, что обвинения моею предка в убийстве всех спящих
обитателей замка, кроме четверых доверенных слуг, не были лишены оснований.
За две недели до случившегося он сделал какое-то потрясшее и изменившее его
открытие, о котором он, если не считать отдельных намеков, не рассказал
никому, роме слуг, ставших его сообщниками и тоже бежавших.
Однако эту преднамеренную резню, жертвами которой стали отец, три брата
и две сестры, простили крестьяне и постарались не заметить судебные власти:
виновнику удалось ускользнуть в Виргинию безнаказанным. Говорили, будто он
избавил землю от некоего древнею проклятия. Что за открытие подтолкнуло его
на столь ужасный поступок, я не могу даже предположить. Зловещие предания о
своей семье Уолтеру де ла Поэру, несомненно, были известны с детства, так
что вряд ли они могли повлиять на него столь неожиданно. Или он увидел
какой-то жуткий древний обряд? Нашел некий страшный символ в самом замке или
в окрестностях? В Англии его помнили застенчивым, тихим юношей, а в Виргинии
он производил впечатление человека пугливого и осторожного, но никак не
жестокого. В дневнике одного знатного путешественника, Френсиса Харли из
Беллвью, он описан как образец чести, достоинства и такта.
Первое предзнаменование сверхъестественных событий, случившихся позже,
было отмечено 22 июля, но тогда оставлено почти без внимания. Случай был
простой и ничтожный, странно, что на него вообще обратили внимание, ибо,
хотя я и поселился в древнем замке, мне чужда была мнительность, а в слуги я
нанял людей разумных и трезвомыслящих, Тем более, что все в замке, кроме
каменных стен, было сделано заново.
Я запомнил, что мой старый флегматичный кот, чьи повадки были мне
хорошо известны, казался неестественно возбужденным и беспокойным. Он нервно
бегал из комнаты в комнату и постоянно что-то вынюхивал. Я понимаю, что
звучит это предельно банально - как неизменная собака в романе о
привидениях, которая рычанием предупреждает хозяина о близости появления
призрака, - но забыть этого не могу.
На следующий день ко мне в кабинет, расположенный на втором этаже, с
арочными сводами, темными дубовыми панелями и трехстворчатым готическим
окном, выходившим в пустынную долину под известковой скалой, зашел слуга и
пожаловался, что все кошки в доме ведут себя беспокойно. Я тут же припомнил,
как Ниггерман крался вдоль западной стены и скреб когтями новые панели,
покрывающие старую каменную кладку.
Я ответил слуге, что, должно быть, камни под панелями испускают запах,
неуловимый для людей, но воздействующий на тонкое обоняние кошек. Я
действительно так думал, и, когда слуга предположил наличие мышей или крыс,
я ответил, что их здесь не было триста лет, и что даже полевые мыши не могли
бы сюда забраться. В тот же день я заехал к капитану Норрису, и он уверил
меня, что было бы невероятно, если бы полевые мыши ни с того, ни с сего
вдруг устремились бы в каменный замок.
Вечером, поговорив, как обычно, со слугой, я ушел в спальню западной
башни, которую выбрал для себя. Из кабинета в нее вела старая каменная
лестница и короткая галерея, отделанная заново. Сама спальня была круглая, с
высоким потолком, со стенами без деревянной обшивки, но задрапированным
гобеленами, которые я сам выбрал в Лондоне.
Впустив в комнату Ниггермана, я закрыл тяжелую готическую дверь,
разделся при свете электрической лампочки, имитирующей свечу, потом выключил
свет и улегся на кровати с пологом, а в ногах у меня поместился Ниггерман.
Полог я не задернул и лежал, глядя в узкое окошко. В небе потухала заря, и
ажурные узоры окна красиво проступали сквозь шторы.
Должно быть, я заснул, потому что помню, что из приятного забытья меня
вывело резкое движение вскочившего со своего места кота. Я увидел в тусклом
свете его силуэт - голова вытянута вперед, передние лапы чуть подогнуты,
задние выпрямлены и напряжены. Он, не отрываясь, смотрел куда-то в стену,
западнее окна. Сначала я не увидел там ничего особенного, но все же мое
внимание оказалось прикованным к той же точке.
Приглядевшись, я понял, что кот волновался не напрасно. Мне показалось,
что драпировки на стенах двигаются, но утверждать это не могу. В чем я могу
поклясться, так это в том, что за ними я слышал тихую возню, похожую на
мышиную или крысиную. Через секунду кот прыгнул на один из гобеленов и
сорвал его на пол, обнажив старую стену, на подновленной штукатурке которой
не было никаких грызунов.
Ниггерман, раздирая когтями гобелен и пытаясь время от времени
просунуть лапу между стеной и дубовым полом забегал вдоль стены. Он ничего
не нашел и нехотя вернулся ко мне на кровать. Я за все это время не двинулся
с места, но заснуть потом уже не мог.
Утром я опросил всех слуг, но никто не заметил ничего странного, лишь
кухарка вспомнила, что кошка, спавшая у нее в комнате на подоконнике, вдруг
взвыла, разбудив ее, а потом выскочила в открытую дверь и понеслась вниз по
лестнице. Я подремал до обеда, а потом поехал к капитану Норрису, который
был заинтригован моим рассказом. Эти происшествия - сколь незначительные,
столь и необычные, - будили его воображение, и он тут же припомнил некоторые
местные мистические поверья. Основываясь на них, Норрис дал мне крысиный яд
и несколько мышеловок, и по приезде домой я послал слуг расставить их по
замку.
Заснул я рано, но вскоре пробудился от страшного сна. С большой высоты
я смотрел в полуосвещенный грот, где, по колено в грязи, белобородый
демон-свинопас гонял каких-то полуистлевших, дряблых зверей, вид которых
вызвал у меня неописуемое отвращение. Затем он остановился, кивнул кому-то
головой. Тут же огромная стая крыс скатилась с края пропасти, чтобы пожрать
и его, и зверей.
Меня разбудили движения Ниггермана, который, как обычно, спал у меня в
ногах. Мне сразу стало ясно, почему он выгибает спину, шипит и, выпуская
когти, царапает мне ноги, - отовсюду слышалось, как по замку шныряют
огромные, голодные крысы. Заря потухла, и в темноте я не мог разглядеть -
двигаются ли уже восстановленные драпировки, и поэтому поскорее включил
свет.
Как только лампочка зажглась, я увидел, что все гобелены колышутся
таким образом, что их оригинальные узоры напоминают пляску смерти. Это
движение, а вместе с ним и звуки прекратились в один момент. Вскочив с
кровати, я схватил ручку от металлической грелки с углями, пошуровал ей за
гобеленам и приподнял один их них. Там ничего не было, только оштукатуренная
стена, даже кот перестал нервничать. Я осмотрел поставленную в моей спальне
мышелову. Все ходы захлопнулись, но мышеловка была пуста: даже клочка шерсти
не осталось.
О том, чтобы снова лечь спать, не могло быть и речи, и поэтому я, взяв
свечу, пошел с котом по галерее к лестнице, спускающейся в мой кабинет. Но
едва мы дошли до каменных ступенек, как Ниггерман ринулся вперед и исчез.
Когда я сам сошел в кабинет, то сразу же услышал звуки, которые невозможно с
чем-либо спутать.
Дубовые панели кишели крысами, а Ниггерман метался с яростью охотника,
теряющего добычу. Я зажег свет, но на этот раз шум не прекратился. Крысы
продолжали свои игрища, топая с такой силой, что я мог определить общее
направление их движения. Происходила грандиозная миграция этих животных
откуда-то сверху в подвал, или еще глубже.
Я услышал шаги в коридоре, распахнулась дверь и появились двое слуг,
Оказалось, что и все остальные кошки вдруг начали шипеть и выгибать спины, а
потом унеслись вниз по лестнице и сейчас мяукали и скреблись у двери в
подземелье. Я спросил, не слышали ли слуги крыс, но они ответили
отрицательно, Я хотел, было, обратить их внимание на шорохи, но тут заметил,
что они прекратились.
Сопровождаемый слугами, я спустился к двери в подземелье, но кошки уже
разбежались. Я решил обследовать подземелье позже, а пока только осмотрел
мышеловки. Все они сработали, но никто не попался. До утра я сидел,
задумавшись, в кабинете, отмечая, что звуки слышали только кошки и я, и
вспоминая все известные мне подробности легенд о замке.
До полудня я проспал в библиотеке в мягком кресле, которое поставил там
в ущерб средневековым интерьерам, а потом позвонил капитану Норрису с тем,
чтобы он приехал и помог обследовать подземелье.
Мы не нашли ничего примечательного, разве что нас взволновал тот факт,
что подземный склеп был по-видимому построен руками римлян. Низкие арки и
массивные столбы были подлинно римскими - не то, что грубые сакские
постройки - гармоничными и стройными, напоминавшими об эпохе цезарей. На
стенах было множество описанных археологами надписей, например: "ВЛАД...
ВРЕМ... ПРОТИВ... ПОНТИФИК... АТИС..." При упоминании об Атисе я вздрогнул,
вспомнив, что читал у Катулла о жутких обрядах в честь этого восточного
божества, чей культ был смешан с почитанием Кибелы. При свете фонарей мы с
Норрисом без особого успеха попытались разобрать полустершиеся рисунки на
прямоугольных каменных блоках, служивших алтарями. Мы вспомнили, что один из
рисунков, солнце с лучами, датировался учеными доримским периодом. Значит,
алтари были взяты римскими жрецами из более древнего храма коренных жителей,
стоявшего на этом месте. На одном из алтарей меня привлекли коричневые
пятна. Состояние же поверхности самого большого из них указывало, что на нем
разводили огонь- там, вероятно, сжигали жертвы.
В этом склепе, у дверей которого скреблись кошки, мы с Норрисом решили
провести ночь. Слуги снесли вниз диваны, и им было приказано не обращать
внимания на ночную беготню кошек. Ниггермана мы взяли с собой, полагаясь на
его чутье. Мы закрыли тяжелую сработанную под средневековье дубовую дверь,
зажгли фонари и стали ждать.
Подземелье было очень глубоким - его фундамент, вероятно, уходил даже
вглубь известняковой скалы, нависавшей над пустой долиной. Я не сомневался,
что неизвестно откуда взявшиеся крысы стремились именно туда, хотя и не мог
понять, зачем. Пока мы лежали в ожидании, я изредка забывался неглубоким
сном, от которого меня пробуждали нервные движения кота.
Мой сон был нездоровым и походил на тот, который мне привиделся
предыдущей ночью. Снова темный грот, свинопас с жутким погрязшим в грязи
стадом, - но сейчас все детали сна словно приблизились, были видны
отчетливее. Я разглядел расплывчатые черты одного из животных и пробудился с
таким криком, что Ниггерман прыгнул в сторону, а бодрствовавший капитан
Норрис громко рассмеялся. Знай он причину моего крика, он бы воздержался от
смеха, но я почти ничего не запомнил из своего кошмарного сна - страх иногда
поражает память весьма кстати.
Когда все началось, Норрис и разбудил меня, предлагая прислушаться к
кошкам. Из-за закрытой двери доносилось душераздирающее мяуканье и скрежет
когтей, а Ниггерман, не обращая внимания на сородичей снаружи, носился вдоль
голых стен.
Я, так как происходило нечто аномальное, необъяснимое, почувствовал
острый страх. Крысы, если только у меня и кошек не развились галлюцинации,
шурша, соскальзывали вниз внутри римских стен, которые я считал сделанными
из монолитных известняковых блоков. Но даже если это было так, если там были
живые существа, то почему Норрис их не слышит? Почему он обращает все свое
внимание на Ниггермана и кошек снаружи и не догадывается, чем вызвано их
поведение?
К тому времени как я, по возможности спокойно и логично, сумел
рассказать Норрису, что я, казалось, слышал, шум утих. Он удалился вниз,
вглубь, ниже всех возможных погребов, и как будто вся скала под нами
заполнилась рыскающими крысами. Норрис не проявил скептицизма, наоборот - он
выслушал меня внимательно. Он жестом показал мне, что и кошки за дверью
стихли, как будто потеряли след крыс. Однако, Ниггерман вновь разбушевался и
теперь бешено царапал основание алтаря в центре склепа.
Происходило нечто невероятное. Я видел, что капитан Норрис - человек
материалистически мыслящий, куда более молодой и здоровый, чем я, - тоже был
не на шутку встревожен, хотя, быть может, и потому, что всю жизнь слушал
местные легенды. Мы завороженно смотрели на кота, который, постепенно
успокаиваясь, все еще бегал вокруг алтаря.
Норрис перенес фонарь поближе к алтарю, опустился на колени и стал
соскребать старые лишайники, чтобы лучше осмотреть то место, где его тяжелая
плита сходилась с полом. Он ничего не нашел и уже хотел подняться, когда я
заметил одно простое обстоятельство, заставившее еня задрожать, хотя оно
только подтвердило уже оформившееся подозрения.
Я сказал о нем Норрису, и некоторое время мы напряженно наблюдали
простой и неоспоримый феномен - пламя фонаря, поставленного около алтаря,
заметил отклонялось, как бывает при сквозняке, в сторону. Струя воздуха,
несомненно, исходила из щели между полом и алтарем.
Остаток ночи мы провели в хорошо освещенном кабинете, нервно обсуждая
дальнейшие действия. Одного только открытия, что под древнейшей римской
кладкой существует еще одно глубочайшее подземелье, пока не обнаруженное
никем из работавших здесь триста лет археологов, было бы достаточно, чтобы
взволновать человека, А тут еще зловещие легенды, окружавшие замок!
Возбужденное сознание подсказывало два выхода: от греха подальше покинуть
замок навсегда или, набравшись смелости, решиться на приключения и
произвести вскрытие пола в подземелье.
К утру мы решились на компромисс: поехать в Лондон, набрать группу
профессиональных ученых-археологов и с их помощью раскрыть тайну. Кстати,
прежде чем покинуть подземелье, мы безуспешно пытались сдвинуть с места
алтарь, который, несомненно, был дверью в пугающую неизвестность, а теперь
разобраться во всем мы хотели предоставить более подготовленным людям.
Мы долгое время провели в Лондоне, договариваясь с пятью учеными,
неоспоримо авторитетными людьми, на которых можно было положиться и в том
случае, если в ходе дальнейших исследований всплывут какие-либо семейные
тайны. Рассмотрев наши факты, догадки, легенды, они не только не стали
высмеивать нас, но, напротив, проявили искренний интерес и сочувствие. Нет
необходимости упоминать все имена; но могу назвать, например, сэра Уильяма
Бринтона, прославившегося раскопками Троада. Когда, наконец, тронулся поезд,
увозивший всю нашу группу в Анкестер, я вдруг почувствовал, что стою на
пороге ужасных открытий. Возможно, так на меня подействовала совпавшая с
началом экспедиции смерть нашего президента за океаном и общая атмосфера
траура среди живших в Англии американцев.
Вечером седьмого августа мы прибыли в Эксхэм Праэри и узнали, что в
наше отсутствие ничего необычного не произошло. Кошки были совершенно
спокойны, и ни одна мышеловка не сработала. К исследованиям мы собирались
приступить на следующий день, а пока я разместил гостей по комнатам.
Сам я остался в своей спальне в башне, как всегда, с Ниггерманом.
Заснул я быстро, но меня сразу захватили кошмары. Мне снилось римское
празднество, на котором в центре внимания находилось закрытое блюдо,
хранившее нечто страшное. Потом опять вернулся проклятый пастух с грязным
стадом в полуосвещенном гроте. Однако встал я поздно, уже наступил день, и
все было мирно. Крысы, настоящие или мнимые, меня не потревожили, Ниггерман
еще крепко спал. Спустившись вниз, я увидел, что во всем доме царит
спокойствие. Один из исследователей, Торнтон, довольно нелепо попытался
объяснить установившийся покой тем, что определенные силы уже показали мне
то, что я должен был увидеть.
К одиннадцати часам утра все было готово к работе и, вооружившись
мощными электрическими фонарями и специальным инструментом, мы сошли в
подземелье и закрыли за собой дверь. Ниггермана ученые, полагаясь на его
чутье, решили взять с собой на случай встречи с крысами.
Мы бегло осмотрели римские надписи и украшения алтаря, так как трое из
ученых их уже видели, а все пятеро читали их описание, Все внимание было
обращено на центральный алтарь, и уже через час сэр Уильям Вринтон налег на
использовавшийся в качестве рычага лом, и плита отклонилась назад.
Если бы мы не были подготовлены, то открывшееся жуткое зрелище привело
бы нас в ужас. Через квадратный люк в каменном полу мы увидели лестницу с
истертыми ступенями, усыпанную человеческими костями. Позы сохранившихся
скелетов выражали панику и ужас, многие были изъедены грызунами, а черепа
указывали на явный идиотизм или обезьяноподобие их прежних обладателей.
Вниз от страшных ступеней уходил тоннель, похоже, выбитый в скале и
пропускающий поток воздуха. Это не было мгновенным колебанием воздуха, как,
например, при захлопывании люка, но постоянным, свежим дуновением. Несколько
помедлив, мы с содроганием принялись расчищать проход. Именно в тот момент
сэр Уильям, осмотрев каменные стены, сказал, что тоннель, судя по
направлению стесов, был пробит снизу..
Теперь я должен собраться и особо тщательно подбирать слова.
Спустившись на несколько ступенек, мы увидели спереди свет, не
мистический фосфоресцирующий, а нормальный дневной свет, который не мог
проникать откуда-либо, кроме как через неизвестные отверстия в известняковой
скале, на которой стоял замок. В том, что эти отверстия не были найдены
ранее, нет ничего удивительного: долина совершенно необитаема, а скала,
нависающая над ней под углом, столь высока, что осмотреть ее всю под силу
только альпинисту.
Еще через несколько шагов у нас перехватило дыхание от нового кошмара и
перехватило дыхание в прямом смысле слова, так как Торнтон упал в обморок на
руки застывшего без движения соседа, Норрис, полное лицо которого вдруг
побелело и обрюзгло, дико закричал, а я, кажется, захрипел и закрыл глаза.
Тот, кто стоял за мной, безжизненным голосом простонал:
"О, боже!". Из семи мужчин только сэр Уильям Бринтон сохранил
самообладание, хотя шел во главе группы и должен был увидеть этот ад первым.
Это был полуосвещенный грот гигантских размеров, в котором я разглядел
могильники, сложенные в круг валуны, римское строение с низким куполом,
разрушенный сакский жертвенник, раннеанглийскую деревянную постройку. Но все
это меркло на фоне моря костей. Большинство их было насыпано беспорядочными
грудами, а некоторые были еще соединены в скелеты, позы которых указывают на
демоническую ярость - они или отбивались от угрозы, или кровожадно хватали
других.
Антрополог доктор Траск начал обследовать черепа и озадаченно признал
неизвестный ему деградировавший тип.
Большинство из них по степени эволюции стояли ниже пилтдонского
человека, но по всем признакам были человеческими. Черты некоторых черепов
говорили о более высокой стадии развития, а отдельные представляли собой
высокоразвитый современный тип. Кости были погрызены крысами, а также носили
отпечатки человеческих зубов, Вперемешку с ними валялись мелкие косточки
крыс - могильщиков и последних жертв древней трагедии.
Удивительно, но после всех этих открытий мы были еще живы и даже
сохранили рассудок. Ни Хофман, ни Хайнсманс даже в самом кошмарном
готическом романе не сочинили бы сцены столь же дико невероятной,
отталкивающей, как этот полуосвещенный грот. Натыкаясь на каждом шагу на
новое открытие, мы старались не думать о том, что творилось в этой
преисподней триста, или тысячу, или две тысячи, или десять тысяч лет назад.
Несчастный Торнтон снова упал в обморок, когда Траск сказал, что, судя по
скелетам, многие люди здесь передвигались на четвереньках уже на протяжение
двадцати поколений.
Новые ужасы преследовали нас, когда мы попытались разобраться в
постройках. Четвероногих людей (среди них нам встретилось несколько более
современных скелетов прямоходящих) содержали в загонах, откуда они потом
вырвались, гонимые голодом или страхом перед крысами. Узников были целые
стада, откармливали их, очевидно, фуражными овощами, разложившиеся остатки
которых тоже были здесь, утрамбованные в каменные закрома доримской
постройки. Теперь стало ясно, почему мои предки содержали такие огромные
сады - о, боже, дай мне забыть это. Для чего предназначались узники, тоже не
приходилось спрашивать.
Сэр Уильям, стоя с фонарем в римской постройке, рассказывал о
немыслимых ритуалах и об особой диете, которой придерживались жрецы
доисторического культа, который потом влился в культ Кибелы. Норрис,
проведший военные годы в траншеях, не смог удержаться на ногах в английском
доме, оказавшемся бойней и кухней - как он и предполагал. Но видеть
привычную английскую утварь в таком' месте, читать там английские надписи,
последняя из которых относится к 1610 году! Я не смог войти в этот дом, в
котором творилось столько зла, - пресеченного кинжалом моего предка Уолтера
де ла Поэра.
Я отважился войти в сакское строение с отвалившимися дубовыми дверями и
увидел внутри десять выстроенных в ряд камер с ржавыми решетками. В трех из
них были узники - скелеты высокой степени эволюции, на пальце у одного из
них я обнаружил перстень с печатью, воспроизводящей мой собственный герб.
Сэр Уильям нашел более древний каземат под римским зданием, но там камеры
были пусты. Под ними был узкий тайник, хранящий аккуратную коллекцию костей,
на некоторых из которых были выгравированы параллельные надписи на
латинском, греческом и фригийском языках.
Тем временем доктор Траск вскрыл один из доисторических могильников и
достал черепа, несколько более развитые, чем у гориллы, со следами
идеографических надписей. Пока длился весь этот кошмар, спокоен был лишь мой
кот. Увидев, как он невозмутимо уселся на куче костей, я подумал о том,
какие тайны могут хранить его мерцающие желтые глаза.
Осознав до некоторой степени, что совершалось в этом гроте, - о котором
предупреждал меня мой вещий сон - мы направились вглубь темной пещеры, туда,
куда уже не доходил свет. Пройденные несколько шагов открыли нам ряды ям, в
которых обычно кормились крысы, но которые с некоторых пор перестали
пополняться. Армия крыс перекинулась на живых узников, а потом вырвалась из
замка, опустошая окрестности, что и было отражено в достопамятных легендах!
О, боже! Эти черные ямы распиленных, высосанных костей и вскрытых
черепов! Кошмарные траншеи, забитые костями питекантропов, кельтов, римлян и
англичан за столько веков греха! Некоторые были заполнены доверху и
определить их глубину было невозможно, другие казались бездонными, даже.
свет фонаря не достигал дна. Какие еще ужасы они хранили?
Один раз я сам оступился вблизи такой бездны и пережил момент животного
страха. Я, должно быть, долго там стоял, потому что рядом уже никого не
было, кроме капитана Норриса. Потом из темноты вдали я услышал звук, который
уж так хорошо знал. Мой черный кот ринулся туда, в неизведанную бездну, как
крылатое египетское божество. Но и я не отставал: через секунду я уже слышал
жуткое топтание этих демонических крыс, которые опять тянули меня туда, где
в центре земли безликий сумасшедший бог Ниарлатотеп завывает в темноте под
аккомпанемент двух бесформенных, тупых флейтистов.
Мой фонарь погас, но я продолжал бежать. Я слышал голоса, выкрики и
эхо, но все заглушало это вероломное, порочное топтание. Оно все
поднималось, поднималось, как окоченевший, раздутый труп поднимается над
маслянистой поверхностью реки и плывет под мостами к черному, гнилому морю.
Что-то наскочило на меня - мягкое и полное. Должно быть, крысы,
плотная, алчная орава, пожирающая и мертвых, живых... Почему бы крысам и не
сожрать де ла Поэра, раз де ла Поэры ели запретную пищу? Война сожрала моего
мальчика, будь они все прокляты... А янки сожрали Карфакс, в огне пропал мой
дед и секретный конверт... Нет, нет, я не тот дьявольский пастух в гроте! И
у одного из бесформенных зверей лицо не Эдварда Норриса! Кто сказал, что я -
де ла Поэр? Норрис жив, а моего мальчика нет... Почему Норрису принадлежат
земли де ла Поэров?... Это шаманство, говорю вам... пятнистая змея...
Проклятый Торнтон, я отучу тебя падать в обморок от того, что делает наша
семья. Это - кровь, ты, ничтожество, я тебе покажу, как брезговать..
Извольте... Великая Матерь, Великая Матерь... Атис!... Диа ад, аодаун, багус
дунах орт! Донас!... у-ууу... р-р-р-р... ш-ш-ш-ш...
Они говорят, что я кричал все это, когда через три часа они нашли меня
в темноте, нашли рядом с полусьеденным телом капитана Норриса, и моим котом,
пытавшимся меня загрызть. Они взорвали Эксхэм Праэри, забрали моего
Ниггермана и заперли меня в этой комнате с решетками; теперь все шепчутся о
моей наследственности и поступках. Торнтон - в соседней комнате, но
поговорить с ним они мне не дают. Они также стараются скрывать все сведения
о замке. Когда я говорю о бедном Норрисе, они обвиняют меня в немыслимом
преступлении, но они должны знать, что это сделал не я. Они должны знать,
что это крысы, шаркающие, шмыгающие крысы, чей топот никогда не даст мне
заснуть, дьявольские крысы, которые бегают за обшивкой этой комнаты и зовут
меня к новым кошмарам, крысы, которых они не слышат, крысы, крысы в стенах.

Предзнаменование Альхазреда

Суббота, 28 Июля 2007 г. 23:19 + в цитатник
Слова этой книги-ядовитые шипы,что так пытают
мой дух и мой рок в твоих руках.
Ночь заполнена Их Гласом и биением кожаных
крыльев.Их длань у моего горла,и хотя я ношу
Тройной Талисман на моей груди;сила тает и
уменьшается с каждым циклом луны.
Я не осмеливаюсь спать в часы от заката до
рассвета,дабы с неуловимым мастерством
талисман не был отобран у меня,и Они не пожрали
мою душу.
Оракул Йебсу предсказал мое уничтожение:когда день
обратиться в Ночь,их власть должна возобладать.Жизнь
человека-всего лишь облако,которое стремительно несется
пред ликом Луны.Но,существует Бездна Гибели,где забвение
невозможно,в которую мое загрязненное сознание и тело должны
быть брошены,дабы переносить мучения проклятых,на протяжении
бесчисленных эпох Бесконечности,лишенные формы и сущности.
Пророчества присутствуют среди Звезд и мрачный ужас ударяет
в мои кости,мое время подошло к концу.
Но Аль-Азиф не должен погибнуть,именно для этого он явлен в руки другого
Хранителя Великих Сил,того что обитает над Западным Океаном.Чрез века эти
письмена должны пройти,скрытые от многих,явленные немногим.В тайнах моей
книги мудрый найдет Ключ Спасения-глупец может отпереть дверь к своему проклятию.
В течение девяти дней,Солнце должно воссоединиться с Луной,и моя судьба
будет решена.
Когда темнота прибудет в полдень,и пески унесутся ветром-меня не будет более.
cthulhu22 (576x469, 21Kb)

...And Oceans

Суббота, 28 Июля 2007 г. 18:32 + в цитатник
В колонках играет - ...And oceans




Состав:
Kenny - вокал
Pete - гитара
T - гитара
Anti - клавиши
Q - бас
Sami - барабаны

Группа образовалась в конце 1980-ых в Финляндии, но достаточно долго существовала под другими названиями, и только в 1995 году сформировалась именно та команда, которую теперь знают как ...And Oceans. После пары демо-записей, официальных и неофициальных, в 1997 году коллектив подписал контракт с французским лейблом Season Of Mist, на котором вышло два альбома. В середине 2000 года был подписан контракт с Century Media. Музыканты группы также играют в различных других проектах: Rotten Sound, Black Dawn, Deathbound, Feaces, 6 Billion Ways To Die, - чтобы наиболее полно выразить свой творческий потенциал и не зацикливаться на чем-то одном.
Стиль, в котором играет группа, достаточно сложно отнести к какой-либо определенной категории, ибо музыканты никогда не боялись экпсериментировать со звуком. В целом все же это black metal.


Throes of Dawn

Суббота, 28 Июля 2007 г. 10:49 + в цитатник
В колонках играет - Throes of Dawn-Vertigo




Dawn of relic

Пятница, 27 Июля 2007 г. 20:48 + в цитатник


Метки:  

Поиск сообщений в Нхэц_Нубар
Страницы: 5 4 3 [2] 1 Календарь