-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зёбрик_Яна

 -Интересы

очень увлекаюсь музыкой особенно тн=)))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2007
Записей: 33
Комментариев: 126
Написано: 330


я опять приехала=)))))))

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:58 + в цитатник
В колонках играет - кристина агилера Настроение сейчас - отпад

приветики всем,как делишки?!у мя все отлично,вот опять приехала в москву на недельку,скоро опять улетаю но на этот раз в англию,бля я так не хочу мне просто страшно за свою жизнь там одни наводнения((((((ну а приехала я из мурома,там раньше жили мои предки ну и всякая такая херня,воть

DSCN2455 (700x525, 102Kb)

LP_giRL   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 15:11 (ссылка)
да я вот тоже курсирую между дачейи Москвой))) всетаки последнее халявное лето осталось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Зёбрик_Яна   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 15:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку