-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зёбрик_Яна

 -Интересы

очень увлекаюсь музыкой особенно тн=)))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2007
Записей: 33
Комментариев: 126
Написано: 330


ха,сёдня самый ужасный день!!!

Четверг, 24 Мая 2007 г. 14:41 + в цитатник
В колонках играет - тимати
Настроение сейчас - говно

после школы подошла к нашей физручке насчет похода,она мне дала какой-то старый рюкзак с которым я должна идти.но мне стыдно это же убожество!!!и вот с этим..... я опазорилась на всю москву пипец!!!!

 (640x480, 38Kb)

Pucca_Funny_Love   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 15:10 (ссылка)
Потом про это все забудут.
Ответить С цитатой В цитатник
Зёбрик_Яна   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 15:22 (ссылка)
я надеюсь=)))слава богу еще класс не видел!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Imbalance   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 20:07 (ссылка)
да лан...кста,эмо тимати не слушают...вот мне можно)))
Ответить С цитатой В цитатник
НастюхаСолнце   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 22:08 (ссылка)
Мда если есть кто-то гадкий из вашей школы то он запомнит...Ну я то думаю што усе забудут...Imbalance, А ты эмо или нет,ты слушаешь тимати,а что доложны слушать эмо???
Ответить С цитатой В цитатник
Зёбрик_Яна   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 12:24 (ссылка)
ЭМО слушают тяжелую музыку,ну типо оригами и так далее=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Зёбрик_Яна   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 12:26 (ссылка)
да и кстати гош,может я не эмо,может мне просто нравится их стиль и усё!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Осопистия   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 17:43 (ссылка)
ооо, ты бы видела какое убожества нам выдавали в походы. легче пойти в магазин и купить нормальное
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку