-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дьявольский-ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) VaZeLiN13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2007
Записей: 289
Комментариев: 421
Написано: 1202


Без заголовка

Среда, 14 Ноября 2007 г. 18:08 + в цитатник
Цитата сообщения Рэя Освобождение

В колонках играет - Многоточие-Они говорят
Настроение сейчас - Мрачно позитивное

Вчера я была мягко говоря в невменяемом состоянии...Под действием "гали" я думаю вряд-ли кто-нибудь может быть вменяемым...Самое интересное что моя подлая,лживая,бывшая любовь по имени Василий Карпов ругался со своей девушкой весь вечер,когда же он всетки препроводил ее домой(Во всяком случае он так думал),он тут же принялся за меня."А помнишь Никита,что я чувствовал...Эх..."-Обратился он к другу,которому было совершенно пофиг,что там у него было.Эти слова были сказаны явно для меня,только он по привычке как всегда не договорил фразу,что-то наподобие додумывайте сами.Когда же он усадил меня на колени и не отпускал,в его кармане зазвонил телефон.Угадайте кто?Его девушка."Вася я не могу уехать,встреть меня,уже1 ночи,,автобусы не ходят..."-Пролепетал несчастный голос в трубке.А он только начал напевать мне на ухо:"я мог быть с тобой, я мог быть один"-Очередная тупая привычка намекать на что-то словами песни.Как сказал Станиславский-не верю.Больше нет сил верить.Мне хватило пол года слез,истерик,а потом пустота...И все по новой.Я стала пустой,и перестала верить в жизнь.И все из-за чего?Из-за простого смертного...Смешно.В конце концов ей некуда было пойти и они остались сидеть в моей парадной.К Васе поздно,а до ее дома было далеко.А я с улыбкой на лице отправилась спать.

Рэя   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 18:37 (ссылка)
Честно говоря из-за чего ты решила прокоментировать эту запись...Не думала что это может кого-то заинтересовать.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку