-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дьявольский-ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) VaZeLiN13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2007
Записей: 289
Комментариев: 421
Написано: 1202


Без заголовка

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 15:50 + в цитатник
Цитата сообщения Муня Без заголовка




 (333x500, 45Kb) Знаешь, я буду по тебе скучать… Вот дурак, который раз я это тебе повторяю?
- Третий. Солнце, ты не дурак. Я даже не знаю, как я буду там без тебя? говорят, что сейчас там холодно… А кто же меня будет согревать? – сказала она тихо, с улыбкой.
- Конечно, я, ведь я всегда с тобой. Рядом. В твоем сердце…
- Я так не хочу улетать, - сказала она, глядя на взлетную полосу из окна аэропорта.
- Я тоже этого не хочу. Но ты просто вспомни, что это необходимо. Это ведь не надолго… Я буду ждать тебя каждый день, каждую минуту.
- Я вернусь сразу, как смогу. Но сейчас мне пора. Все уже садятся.
- Пообещай мне, что ты вернешься… Скоро…
- Конечно. Пока,- она чмокнула его в щеку и убежала.

Вступая на борт самолета, она почувствовала какое-то странное ощущение. Чувство страха. «Странно. Я ведь не в первый раз в самолете, - задумалась она».
Найдя свое место, она убрала вещи и села. Но прежде чем выключить мобильный телефон, она написала смску ему. «Милый, я боюсь лететь».
Ответ последовал практически сразу же. «Не бойся. Все будет хорошо. Мы снова встретимся через неделю. И пойдем есть мороженое. Хочешь?»
«Мм… Мороженое? Хорошо. Я хочу сказать, просто, чтобы ты знал… Я буду твоим ангелом-хранителем».
Парень начал судорожно писать ответ: «Зачем ты это говоришь? Все будет хорошо».


Но она так и не получила эту смску, потому что оказалась уже в недосягаемости мобильной связи. Не только связи, но и жизни… Самолет упал. В тот момент она почувствовала лишь боль. На мгновение. Но потом ничего…

А ведь его смс после падения все-таки дошла. Телефон почему-то не разбился. Но это сообщение осталось не прочитано…



Парень так и не смог поверить в ее гибель. Он постоянно перечитывал ее последнее сообщение… « Я буду твоим ангелом-хранителем»…


Рэя   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 12:57 (ссылка)
Когда я это читала,строчку,за строчкой,в моем теле отдавалась дробью мелкая дрожь.Мне больше нечего сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку