-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КаРаМеЛьКа_НяМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2007
Записей: 13
Комментариев: 3
Написано: 53


=)

Вторник, 22 Мая 2007 г. 14:58 + в цитатник
1177524543826911 (418x572, 69Kb)
В колонках играет - Маша Вебер "Знаки"
Настроение сейчас - Понтовое)))

Вторник...Сёдня по расписанию физ-ра...Бееее! Не то что бы я не любила спорт,но носиться по 3 круга вокруг поля надоело) Я больше пресс качать люблю) Но не в этом суть. Возвращаемся мы с улицы и первое,что я всегда делаю, заглядываю в мобильник: "У вас одно новое сообщение". Я думала что это от НЕГО,но...ОТ АЛЕКСА! Я даже удивилась...Чего ему от меня понадобилось? Оказывается узнать как дела. Отлично у меня дела,всё супер!))) У нас с ним в последнее время переписка с 1 смс.а раньше..Но я не скучаю по нему,ведь у меня есть ОН! И я,кажется,начинаю влюбляться.. С Юлькой решили закатиться в клуб) Я уже и с Инной,Егором в клуб договарилась пойти) Эххх...Собраться всем вместе что ли? Хотя Юля и Инна- это два совершенно разных человека =) Но я их обех лю)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку