-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГадЗила

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2007
Записей: 21
Комментариев: 33
Написано: 93


армия

Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:09 + в цитатник
Закончил я школу и... поступил в техническое училище... Зачем, сам не знаю. Но одно я знал, что работать по этой специальности все равно никогда не буду. Учиться в институте тогда желания не было. После училища в 79 году меня призвали в армию. Сперва был в учебной части - Центральная школа военного собаководства под Москвой. По окончании учебки попал в Пули-Хумри. Это был ад в аду!!! Не было дня и ночи без выстрелов и взрывов... Однажды наш ротный старлей нажрался пьяный и хотел изнасиловать 13 летнюю афганскую девочку. Я тогда врезал ему хорошо по физиономии. Конечно, он затаил на меня злобу, обещал пристрелить при удобном случае. Но не суждено было этому сбыться. На следующий день его пристрелил старик у ворот части - дед той девчушки. Деда, конечно сразу же застрелили... А вся семья той девчонки потом ушла в горы к моджахедам. Так мы наживали себе врагов...
Однажды наша колонна попала в засаду. У меня был очень хороший друг. Он сбросил меня с брони а сам... упал на меня сверху с простреленной головой. Я лежал на земле, а кровь моего друга поливала меня. Тогда погибло 53 человека, а всего нас было 61. Из восьми оставшихся семь получили ранения. И только я был весь в крови, но невредим.
Через месяц после этого события я стоял на посту. Ночи там ужасно темные и холодные. Незадолго до смены караула я получил удар в голову и потерял сознание. Очнулся уже в каком-то глиняном сарае в горах. Снаружи было слышно пуштунскую речь. Со мной в сарае было еще двое солдат. Мы оказались в плену.
Ближе к вечеру нас вывели из сарая и поставили у стены. Вокруг стояли духи с автоматами. На головы нам надели плотные мешки... Потом я услышал резкие выкрики - видимо команды и... раздалась автоматная трель... Сухие куски отлетали от глиняной стены и больно секли кожу. Душа, казалось, покидает мое тело. Я упал...
Когда я пришел в себя, услышал снова пуштунские голоса. С меня сняли мешок. Рядом лежали два земляка. Они были мертвы. Один из духов подошел ко мне и стал тыкать дулом автомата меж ног, при этом что-то произнося и дико смеясь. Штаны у меня были мокрые. Потыкав немного и насмеявшись, он неожиданно ударил прикладом мне в голову. Я опять потерял сознание. очнулся уже в родной части.
Видимо меня в бессознательном состоянии отвезли обратно и бросили около части с табличкой, на которой было написано "шурави, уходите домой!"
На этом закончилась моя служба в армии. Потом меня долго мучили особисты, разведка... Ведь в то время побывать в плену было равносильно измене Родине...

Спустя много лет я написал короткое стихотворение.

Воспоминания об Афгане...

Мешок на голове
Щелчок затвора слышно.
Стекает теплой струйкой
По ноге... - не кровь…
Осколки режут кожу,
В страхе сжалось сердце…

Тогда я потерял своего лучшего друга!

Волшебница_Сольвейг   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 00:17 (ссылка)
Ты так просто и спокойно обо всем этом пишешь...это страшный рассказ....(((
я в шоке...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку