-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГадЗила

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2007
Записей: 21
Комментариев: 33
Написано: 93


школа

Вторник, 22 Мая 2007 г. 12:49 + в цитатник
Прошло, нет, пролетело 7 лет и я пошел в школу. Какую радость я испытал тогда, в самый первый день! Время шло, наступило разочарование... Наша система образования совершенно убийственна! Пропадает всякое желание учиться.

В восьмом классе у нас появилась девочка. Ее родители иммигрировали из Чили, когда Пиночет совершил там переворот. Боже! Какая она была красивая!!! Пол года я не смел подойти к ней, заговорить... Мое сердце буквально рвало на части! Я впервые испытывал такое... Наконец под новый год я собрался духом, выскреб из копилки всю мелочь и... купил букетик цветов! Утром я пришел в школу и подарил эти цветы! Реакция в классе была неоднозначная... Большинство (а в классе больше было парней) просто смеялись. А я ничего не слышал и ничего не видел. Еще долго - месяца два - раздавались насмешки и пошлости. Я не обращал внимания. Постепенно все привыкли и перестали смеяться.
Мы стали друзьями! Боже, какое это было время!!! Я летал в облаках...Почти два года длилось мое счастье... А потом все рухнуло в один миг. Она не пришла в школу. Я еле досидел до конца уроков. Как только закончился последний урок, я сорвался как сумасшедший и побежал к ней домой... её больше не было...
Утром по дороге в школу её ударили ножом в грудь. Попали в сердце... Она умерла сразу.
Три месяца я не ходил в школу, не мог... в жизни словно что-то оборвалось...
Меня буквально заставили закончить школу. Что делать дальше, я не знал...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку