-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГадЗила

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2007
Записей: 21
Комментариев: 33
Написано: 93


Начало

Вторник, 22 Мая 2007 г. 11:37 + в цитатник
я (272x392, 7Kb)
Я появился в этом мире в далеком 60 году... Кто я, зачем я тут, какой путь мне предстоит пройти? разве мог я тогда об этом задумываться? Это было счастливое, беззаботное детство...





Мир добра и мир зла, света и тьмы... Как все тесно переплелось. Теперь я уже многое знаю, многое постиг. Но и сейчас я иногда задумываюсь, а по тому ли пути я иду? Да и вольны ли мы выбирать свою дорогу?..
Может быть этот дневник поможет мне разобраться во всем, ответить на этот вопрос самому себе...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку