-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ребенок_дождя

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Венец_Творения Гадости_Вечны -Dize-Mania- ДИЗАЙН_ДЛЯ_ДНЕВНИ4КА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2007
Записей: 68
Комментариев: 238
Написано: 641


Петербург

Среда, 03 Октября 2007 г. 19:14 + в цитатник
Я живу не близко к центру,Калининский район.
Как бывает в Питере??Я люблю Питер в любое время года,по мне здесь всегда хорошо.......
Погода........да,здесь действительно часты дожди,но ведь бывает и солнечно,
Тучки,дождик,пасмурно-говорят это Питерская погода,ну и что?? Да здесь действительно погода капризна и переменчива,но это вовсе не портит города,это ведь Питер.
А как здорово на Неве!! Я так часто там бываю,что уже могу определять"настроение" Невы.......
Для меня вообще весь город-одушевленное существо.......он чувствует,видит,живет.......
Здорово гулять по Невскому,уходя чуть в глубь........там всегда можно встретить столько безумно интересных людей!!
Парадный Петербург-это вообще только часть города,ведь существуют еще и подворотни,тот Петербург многих пугает,настараживает,но я обожаю этот город со всех его сторон......
У меня в Питере есть любимый садик-Михайловский,ничего особенного,но так там спокойно....
А белые ночи,развод мост.......
Я не смогла бы жить долго вне Петербурга.........это все таки мой город,в душе мой......
Питер вообще замкнутый и открытый,светлый и темный,Питер-город контрастов......
Я просто безостановочно могу говорить о Питере,
Я на себе испытываю,что значит быть влюбленной в город и мне это нравиться))
Мое стихотворение,посвященоое любимому городу:
Петербург-это город контрастов.
Я его так безумно люблю,
На душе моей тихо и ясно,
Когда в темную душу смотрю.

Его белые ночи чудесны
Он как дьявол манит меня в ночь
Его темные воды прелестны
Он как ангел зовет свою дочь

Я живу здесь всю жизнь и не знаю
Что еще от него ожидать
Я ночами по крышам летаю
Ну,а днем он кладет меня спать

Петербург-это город надежды
Город счастья,судьбы и мечты
Я его так люблю безнадежно
И кладу у подножья цветы

Петерург в тоже время ненастен
Петербург-это город теней
Одиноких полно и несчастных
А влюбленных! Их сотни людей

Петербург-это город контрастов
Я его так безумно люблю
Величав,темен,горд и прекрасен
В тоже время я свет в нем ловлю.
 (700x444, 51Kb)

-соткана_солью-   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 19:15 (ссылка)
дааа...наш город самый-самый...)
Ответить С цитатой В цитатник
Ребенок_дождя   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 19:18 (ссылка)
Сон_В_зимнЮю_ноЧь,для меня это так на 100%
Ответить С цитатой В цитатник
Volchkovaa   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 16:11 (ссылка)
Позволю себе комментарий) на правах будущего жителя - да,да.... вот так карты легли:) Будущий год -год переезда в Питер! Прощай, гламурная Москва! Здравствуй, тихий Петербург!
Стихотворение приятное. Этим всё сказано: от него и тепло и промозгло, как от ветра на набережной. хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Ах_Рита   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 17:12 (ссылка)
Стих замечательный, молодец!)
У меня с Питером много связанно...хоть и была я там всего один раз...
Для меня - это священный город...люблю его сильно...
Ответить С цитатой В цитатник
Ребенок_дождя   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 18:17 (ссылка)
Marmeladoffa, удачного переезда,думаю тебе тут понравиться))Маргарет_Малфой, я тоже очень сильно его люблю
Ответить С цитатой В цитатник
asila   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:31 (ссылка)
Классно,когда так любишь свой город =).
Ответить С цитатой В цитатник
Ребенок_дождя   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:55 (ссылка)
asila, да)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЧебуреЧеК   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 22:58 (ссылка)
ух...ты все так захватывающе рассказывала,что я теперь в Питер захотела...я к сожелению там ни разу не была...а очень хочеться,стих замечательный!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ребенок_дождя   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 16:30 (ссылка)
ЧебуреЧеК, желаю тебе обязательно побывать в Петербурге))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку