-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ребенок_дождя

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Венец_Творения Гадости_Вечны -Dize-Mania- ДИЗАЙН_ДЛЯ_ДНЕВНИ4КА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2007
Записей: 68
Комментариев: 238
Написано: 641


Еще одна встреча

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 18:06 + в цитатник
Сегодня встала рано,вышла на балкон.......минут пятнадцать стояла и просто дышала воздухом,наблюдала рассвет.Дальше оделась,умылась и вышла на улицу,с собой взяла только карточку,телефон и пошла прогуляться....
До метро дошла в каких то своих мыслях и,совершенно не знаю почему,спустилась в метро и поехала в центр,очнулась только при выходе из метро,потому что меня за руку дернул какой то парень.Оказалось,что он просто обознался.
Тем не менее мы познакомились и весь день провели вместе...просто гуляли,разговаривали...вобщем было здорово...я чувствовала себя рядом с ним,будто мы давно знакомы...
Уже собиралась уходить и начала прощаться с ним,когда он попросил мой телефон....но...
Но мне почему то совершенно не захотелось обмениваться с ним телефонами и продолжать общение.....
Мы прекрасно провели время.....я многое ему рассказала,он многое рассказал мне.....нам было весело...
Но он был в моей жизни человеком случайным......даже не преходящим,а проходящим и в тот момент,когда он попросил мой телефон я это совершенно ясно почувствовала........
Возвращаясь домой,я вдруг поняла,что таких случайных людей в моей жизни было достаточно много.Этот парень не был первым человеком с которым я вот так вот рассталась.......
Странно,почему я раньше не обращала внимание на это.....
Рубрики:  жизнь

ЧебуреЧеК   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 23:24 (ссылка)
как здорово!я например никогда не знакомилась с людьми на улице...))так просто болтать....прикольно...а парень хоть симпотичный был?:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ребенок_дождя   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 00:13 (ссылка)
ЧебуреЧеК, да,доольно симпотичный.Со мной наоборот часто такое....часто знакомлюсь на улице,бывает сама бывает со мной знакомятся
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку