-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ребенок_дождя

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Венец_Творения Гадости_Вечны -Dize-Mania- ДИЗАЙН_ДЛЯ_ДНЕВНИ4КА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2007
Записей: 68
Комментариев: 238
Написано: 641


Без заголовка

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 17:28 + в цитатник
Хочу задать вопрос ПЧ,хотя многие уехали и не знаю ответит ли мне вообще кто нибудь.
Какое у вас любимое время года,только если можно,то напишите почему,взамен вы можете задать вопрос мне,какой захотите)

Sir_Jost   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 23:42 (ссылка)
Любимое время года - зима. Как правило декабрь-февраль. Люблю смотреть на снежинки в свете уличного фонаря и на белый, девственно чистый снег. Блики на нём ловить. А ещё песенку Линкин Парк - my december и такая тишина на душе....

Вопрос: В чём смысл жизни?
Ответить С цитатой В цитатник
Ребенок_дождя   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 01:06 (ссылка)
Jost, в чем смысл жизни?......вопрос сложный.......На данный момент мой смысл жизни заключается в моих близких,в людях которые мне дороги,в том куда я вкладываю себя.......
Ответить С цитатой В цитатник
Кленовое_солнце   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 11:06 (ссылка)
я люблю осень... золотую - с конца сентября по начало ноября...
в это время я начинаю Дышать, я как бы просыпаюсь... стараюсь обязательно съездить куда-нибудь или в горы, или в лес, чтоб на весь год "зарядиться" положительными эмоциями ;)
вопрос - а что для тебя "любовь" - одним или двумя словами?
Ответить С цитатой В цитатник
Ребенок_дождя   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 11:40 (ссылка)
Кленовое_солнце, любовь это когда отдаешь и хочется отдать больше,вкладываешь себя и не ждешь отдачи...........много еще можно всего сказать,хотя на самом деле любовь не поддается описанию и это можно только прочувствовать
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_мУка   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 13:52 (ссылка)
Не знаю. Я люблю задумчивую романтичность во всех временах года. Не могу сказать какое из времен года любимое, могу сказать любимое состояние природы. Это непогода. Первая весенняя гроза, запах летнего дождя, хлюпанье желтых листьев под ногами и снежинки, которые садятся на ресницы.
Вопрос - когда слышишь слово "шмумрик" с чем оно у тебя ассоциируется?
Ответить С цитатой В цитатник
Ребенок_дождя   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 14:30 (ссылка)
маленькая_мУка,знаешь то что ты описала про погоду очень очень мне близко)
А шмумрик.........даже не знаю с чем то малекньким,быстрым...
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_мУка   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 22:47 (ссылка)
Ребенок_дождя, ага, а еще пушистым)) мой хомяк)
Непогода вкуснее всего пахнет и приятнее всего звучит. Только что-то в последнее время бывает слишком редко =(
Ответить С цитатой В цитатник
Ребенок_дождя   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 00:54 (ссылка)
маленькая_мУка, я люблю запах осени))у меня есть такое стихотворение)
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_мУка   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 22:30 (ссылка)
Ребенок_дождя, я уже фанатка твоих стихов)) Можешь показать?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ребенок_дождя   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 23:26 (ссылка)
маленькая_мУка, как нибудь обязательно включу его в пост
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку