-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_УМИРАЮ_от_ЛЮБВИ

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2007
Записей: 91
Комментариев: 930
Написано: 1848


1 АпРеЛя

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 17:07 + в цитатник

Уууууу! началась школа...лан не будем говорить про этот отстой...рассказывайте про свои розыгрыши...вот я сегодня парня своей  подруги разыграла ...рульно получилось !все жду от вас прыкольных розыгрышей...подбросьте мне идейки


йА_боГ_а_вЫ_клОпЫ   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 17:09 (ссылка)
ты читала,как я маман разыграла 8)
еще можно сказать,что ты типо залетела
Ответить С цитатой В цитатник
йА_боГ_а_вЫ_клОпЫ   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 17:10 (ссылка)
8)
еще можно прыгать на стуле или кровати приговаривая,я не убивала.я не убивала,жостко,но ржачно
особенно предки реагируют
ыыыыыыыыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
йА_боГ_а_вЫ_клОпЫ   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 17:11 (ссылка)
а еще мы такк ржали
прикинь
терроисты что нить взорвут и скажут:мы пошутили,с 1 апреля 8)
надо было гранату в школу принести 8)
Ответить С цитатой В цитатник
я_УМИРАЮ_от_ЛЮБВИ   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 17:14 (ссылка)
Хх_сРаНаЯ_чИкСа_хХ, блин, бедная твоя и моя мама ...как твоя мам отреагировала?
Ответить С цитатой В цитатник
йА_боГ_а_вЫ_клОпЫ   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 17:17 (ссылка)
я_УМИРАЮ_от_ЛЮБВИ, глаза на лоб полезли
и такая:господи
но я потом вовремя остановилась
8)
Ответить С цитатой В цитатник
я_УМИРАЮ_от_ЛЮБВИ   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 17:18 (ссылка)
Хх_сРаНаЯ_чИкСа_хХ, ооо! в школу гранату...круто...бля, чего-то над школой ни кто так не шутит...)))гыыыы на такое навена ни кто не рискнет ...а жаль...я б ее точно взорвала,если бы не посадили за решетку)
Ответить С цитатой В цитатник
я_УМИРАЮ_от_ЛЮБВИ   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 17:19 (ссылка)
Хх_сРаНаЯ_чИкСа_хХ, со стулом и кроватью тож круто! сама придумала ?
Ответить С цитатой В цитатник
я_УМИРАЮ_от_ЛЮБВИ   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 17:22 (ссылка)
Хх_сРаНаЯ_чИкСа_хХ, фух...хорошо ,что ты остановилась ...а то потом бы пришлось скорую вызывать...откачивать...ой,не дай бог...кстати , другие бы уже мамы в реанимации лежали...твоя еще крепкая)так что мона еще раз пошутить за сегодняшний день ...посерьезнее...гыыы...шутка...лучше не надо
Ответить С цитатой В цитатник
йА_боГ_а_вЫ_клОпЫ   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 17:26 (ссылка)
я_УМИРАЮ_от_ЛЮБВИ, ага 8)тут мои идеи
Ответить С цитатой В цитатник
я_УМИРАЮ_от_ЛЮБВИ   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 17:29 (ссылка)
Хх_сРаНаЯ_чИкСа_хХ, молодчинка, фантазия хорошо работает
Ответить С цитатой В цитатник
Xtina_Dirrrrty   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 17:49 (ссылка)
Я нЕ кОго НЕ рАЗыгРЫваЛа
Ответить С цитатой В цитатник
SimplemenT   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 18:16 (ссылка)
Я не люблю разыгрывать и когда надо мной ржут.. Я прям всегда всему верю..
Ответить С цитатой В цитатник
-See_What_i_See-   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 23:24 (ссылка)
хм.....да вообще почемуто небыло ничего мегО смешного)))
Ответить С цитатой В цитатник
Panteroshka   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 13:35 (ссылка)
а мы не разыгрывали никого и нас не разыгрывали
Ответить С цитатой В цитатник
Lady-lonely   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 19:53 (ссылка)
меня не кто не разыгрывал не я не кого нет настроя
Ответить С цитатой В цитатник
я_УМИРАЮ_от_ЛЮБВИ   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 20:00 (ссылка)
Ленуся_тусовщица, а что случилось ???чего ты без настроя?...рассказывай...
Ответить С цитатой В цитатник
я_УМИРАЮ_от_ЛЮБВИ   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 20:03 (ссылка)
Panteroshka, жаль
Ответить С цитатой В цитатник
я_УМИРАЮ_от_ЛЮБВИ   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 20:03 (ссылка)
БИЛАНомания, чего так?
Ответить С цитатой В цитатник
я_УМИРАЮ_от_ЛЮБВИ   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 20:04 (ссылка)
SimplemenT, ооо! я тож всем всегда верю...меня надуть оч.просто
Ответить С цитатой В цитатник
SimplemenT   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 20:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку