-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Золотая_роза

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2007
Записей: 157
Комментариев: 377
Написано: 1729


Очень тяжелый день...

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 20:59 + в цитатник
В колонках играет - Пусто
Настроение сейчас - Бо-бо!

 Поперли сегодня в Мегу вместе с двумя Дашкиными одноклассницами,справлять её днюху. В 2 встретились у метро и с трудом впихнулись в бесплатный автобус до Меги. В автобусе мы заняли всего 2 места. Мне пришлось сесть на Сашу,а Дахе на Настю. Пока ехали слушали музыку.

 Когда пришли туда,сразу попёхали в туалет поправлять макияж.... А косметичку взяла только я.....

 Потом пошли в макдоналдс. Я первая произнесла несколько тостов... Первый был за Дашу, второй звучал так: Чтоб вы спали с кем желали))) ,ну и третий: Чтоб вы ели что хотели...

 Саша решила спеть песенку: Боже какой пустяк сделать хоть раз чтонибудь не так.... Я продолжила: Подумал Том, когда выяснилось,что вместо фанатки переспал с Биллом

Потом попёрли гулять по магазинам... Ничего не наши...

 Решили опять пойти в макдоналдс. Окончательно обожрались..... После позвонил папа и сказал,чтоб мы быстрей ехали домой,так как ко мне должен придти массажист.

 На этот раз в автобусе пришлось стоять. Нас с Настькой прижали друг к другу.... сзади меня кто-то пихался, я сказала девчонкам,что если это не прекратится, то я окончательно перевозбужусь. Настя испугалась и захотела поменяться с Сашей местами,но у неё не получилось... Потом я придумала новый тост: Чтоб вас прижимали,тот кого вы желали))).

 Через некоторое время сзади на меня кто-то навалился... Я уже стоя с довольной ухмылкой и представляю что это Том))). Настя испугалась и наступила мне на ногу обломав мне весь кайф.

 Приперлись домой,пришол массажист. Меня отмяли по полной программе.... Орала,звала на помощъ,но никто не пришол. Наоралась так,что теперь всё время пить хочется...


 (525x700, 95Kb)

_позитиФФная_деФФочка_   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 11:12 (ссылка)
да весело!!!!!!!!!я тож вчера с девчонками ездила!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Золотая_роза   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 11:14 (ссылка)
_позитиФФная_деФФочка_, Гык! А я ещё там друга встретила,с которым в больнице этой весной лежала))) Так круто поболтали))))
Ответить С цитатой В цитатник
_позитиФФная_деФФочка_   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 11:24 (ссылка)
Золотая_роза, ясненько ти ко мне заходи а то тя там давно не было
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку