-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Золотая_роза

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Tokio_Hotel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2007
Записей: 157
Комментариев: 377
Написано: 1729


Без заголовка

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 12:17 + в цитатник
В колонках играет - Пусто
Настроение сейчас - В ужасе!

Мне последнее время снятся только кошмары! То про стриптиз жоры,потом про новый клип ТН(про то как в поезде ихнем летали привидения и летучие мыши). А сегодня вообще приснилось чёрти чего! Я рассказывать не буду,а скажу одно: одному моему родственнику в этом сне изуродовали лицо и отрубили руку! Я после такого сна не смогла заснуть. От испуга проснулась в 5 и всё,сон не идёт!

ThePieceOfMind   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 12:24 (ссылка)
мне как-то приснилось что я одна гуляю по городу а мне на встречу люди со смазанными лицами возят на тележках оторванные головы Билла.....после этого мне пришлось снять со стен все плакаты потому что это было уже не первый раз...а чем тебе страптиз жоры не понравился??
Ответить С цитатой В цитатник
Золотая_роза   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 17:49 (ссылка)
Naughty_naughty_girl, Просто он не в моём вкусе. И телосложение его мне не оч, мне больше нравятся парни типа Тома или Густа.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку