-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Не_блондинка_Аська

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Различные_аватары

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2007
Записей: 3
Комментариев: 8
Написано: 25


Дневник Не_блондинка_Аська

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 12:08 + в цитатник
Я русая, а не блондинка. ну и пусть!!! Всё равно главное не внешность)) У меня длиные волосы и я люблю себя)) очень)) У меня есть гордость))И....ещё....ко мне сложно прорваться в друзья! Потому что друзья- это друзья!! Даже в он-лайн игре друзьядолжны быть супер)) Так что бонзайте. но я всех своих ПЧ оч люблю и юбязательно буду кометить. хотя у меня нет времени)
Я занимаюсь танцами)) В стиле R'N'B. Так что вот)) Ну. а что косается моей личной жизни...боюсь, что не всё я буду здесь рассказывать! многие записи будут закрыты)) У меня нет парня. так что я принимаю ваши личные сообщения)) Хех))Шучу))
Жду новых захватывающих приключений)) Чмоки-поки)
Я Аська)
 (420x275, 24Kb)

интресс   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 13:35 (ссылка)
Приветик ))
Ну вот кое что и узнала про тебя )))
Друзеи ты своих тут наидешь.и будешь среди них как рыба в воде )))
Удачи.
Сама тоже по дневничкам ходи и если понравился дневничок остовляи коментарии ..записываися к ним ))
И все будет хорошо )
 (335x500, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_блондинка_Аська   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 13:37 (ссылка)
интресс, Пасяб, чмооок))
Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 13:41 (ссылка)
Не_блондинка_Аська, худиганка ты ))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Не_блондинка_Аська   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 13:43 (ссылка)
интресс, хех)))) Дя)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку