-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -ХуДеЙкА-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей: 17
Комментариев: 114
Написано: 223


Голодание...

Вторник, 05 Июня 2007 г. 15:42 + в цитатник
 (169x293, 7Kb)
Всё, решила, что с завтрашнего дня сажусь на голодание!
Скорее всего по Бреггу!
Надо как можно быстрее похудеть!
Пожелайте мне удачи!...

Best_Isterika   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 21:24 (ссылка)
Не надо! Только потом ещё усугубиш ситуацию, ещё больше наберёшь, и организму очень навредишь. Не надо, лучше попробуй правильно, раздельно питаться, соблюдая общие правила типа не есть после 6 и всё такое! Удачи тебе, тока пож не голодай! Я уже проходила через это, ничего хорошего, поверь мне!
Ответить С цитатой В цитатник
-ХуДеЙкА-   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 21:41 (ссылка)
Best_Isterika, ты голодала? сколько времени? и как результат?
Ответить С цитатой В цитатник
Best_Isterika   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 21:54 (ссылка)
-ХуДеЙкА-, Впервые я голодала когда только решила похудеть, за три дня с меня сваливались штаны, которые были мне узки... Но с этого только всё началось, сейчас же, даже если я почти ничего не ем неделю, я похудею максимум на 1 кг, не больше....
К тому же именны дальнейшие срывы в диете происходят именно изза таких стрессов организама...
Ответить С цитатой В цитатник
--АЛеНКА--   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 10:24 (ссылка)
Best_Isterika, а ты потом всё обратно набрала?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку