-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в петельки

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Вязаный_вальс вязалочки OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей: 2453
Комментариев: 7483
Написано: 10563


Без заголовка

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 05:18 + в цитатник
Конфетка!!! Надо вязать! Может, вместе?
 (274x377, 99Kb)

 (549x451, 26Kb)
 (480x640, 80Kb)
 (320x240, 15Kb)
 (320x240, 16Kb)

 (320x240, 15Kb)
 (320x240, 16Kb)
 (320x240, 16Kb)
Рубрики:  болеро, короткие жакеты


Процитировано 26 раз
Понравилось: 2 пользователям

tainataki   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 07:29 (ссылка)
Ааа, прелесть какая!!!:))) Я ЗА, - на счет вместе:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Крапива   обратиться по имени Комментарий к Без заголовка Понедельник, 20 Октября 2008 г. 10:40 (ссылка)
блин.. на следующей неделе предлагаю начать) после зарплаты, чтоб нитки купить было на что)
кстати, какие нитки/спицы нужны?) и сколько грамм?
Ответить С цитатой В цитатник
DaisyKnits   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 22:44 (ссылка)
ПОддерживаю!!!!
Сколько ниток надо и каких?
Ответить С цитатой В цитатник
петельки   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 11:58 (ссылка)
Я сейчас тоже без денег, рассчитываю на аванс в начале недели. Ниточки надо повыбирать еще, у меня в запасах подходящих нет. Точно нитка не тонкая должна быть, чтобы эта коса эффектно смотрелась, ну или в 2 нитки вязать. Номер спиц к нитке подбирать надо, я потоньше люблю, аккуратнее смотрится изделие и плотнее. Короче, на след неделе похожу, поищу шерсть или шерсть с акрилом. Ну, по количеству тоже надо персонально ориентироваться. У меня размер маленький, 34-ый, думаю, что в 400 грамм уложусь и даже еще останется, но лучше с запасом, чем не хватит потом.)
Ответить С цитатой В цитатник
DaisyKnits   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 15:50 (ссылка)
Мне кажется идеально подошла бы Лана Голд Турецкая, она как раз для Аранов http://www.yarnart.ru/album/displayimage.php?album=664&pos=9
Ответить С цитатой В цитатник
петельки   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 07:38 (ссылка)

Ответ на комментарий DaisyKnits

_Маргаринка_, только там акрила половина...че-то поменьше хочу, он закатывается. Я еще пряжу не смотрела, без денег только рефлексировать над ней.)
Ответить С цитатой В цитатник
DaisyKnits   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 15:30 (ссылка)
девочки, я купила пряжи вот такой http://www.yarnart.ru/album/displayimage.php?album=1194&pos=2
бум вязать-то?
Ответить С цитатой В цитатник
петельки   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 15:00 (ссылка)
_Маргаринка_, клевая! Мне, правда, такой цвет не идет. Потеплее буду искать. Вязать точно будем, не могу до магаза дойти, деньги, вроде, сегодня перечислили...как только - так сразу дерну. Ну и по рисункам давайте смотреть, я подобрала варианты, скину позже. Какие мысли есть по резинке и прочим узорам? Кстати, я болтовню из комментов потом уберу, чтобы читать тему было легче, ок? Никто не обидится же?)))
Ответить С цитатой В цитатник
DaisyKnits   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 16:56 (ссылка)
А мне вот шишечки лень вязать, может что подобрать наподобие? у тебя нет мыслей по этому поводу?
А резинку можно и эту без проблем оставить.... мне нравится...
Ответить С цитатой В цитатник
Ленусейка   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 18:11 (ссылка)
вот я вязала по этому описанию, плюс заглядывала на осинку. Шишечки вяжутя просто 1 ряд- 3 вместе, из одной вывязать три, след ряд лицевые. Только там узор надо расчитать с какого ряда начинать, потому что не угадать где лицо у вязки, или кому какая сторона понравится
Ответить С цитатой В цитатник
Веселина_Динева   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 13:02 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку