-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_живу_сексом

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2007
Записей: 8
Комментариев: 4
Написано: 12


Без заголовка

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 23:53 + в цитатник
 (150x146, 22Kb)
вот я и вернулась домой,Ура я упила себе кроватку, только привезут её Завтра в 5 вечера..хм..жаль, что поздно так!ууу..она такая клёвая, настоящее дерево, отличный матрас, такой упругий, прям какой я люблю, вообщем она шикарная, и большая!мда..я счастлива.
сегодня ещё была в суши бар, с Андрюшей, покушали, я пила сакэ, и при этом, курила кальян, на абсенте. ух, напилася, после решили поехать домой.., только не ко мне..правда не понятно почему, хотя нет..понятно, К НЕМУ БЫЛО БЛИЖЕ!
был отличный секс, а приступили к делу ещё в лифте, а я то в юбочке короткой!!!ой что было, наполовину раздел прям в кабине лифта, еле открыл дверь, и понеслась душа в рай, трахались безумно просто!Оргазм был потрясающий!!!
так нам сука хорошо было, а после дикого секса, в ход опять пошёл миньет!
сигаретка...в кровате...и час сна! отличный день..проводил потом домой, посидели..выпили чайку, и пообещали встретиться в следущее воскресенье, на прощанье страстный поцелуй..на созвонах!..
как хорошо учиться на заочном!!вот только завтра работа..банк!и мой начальник!!сидеть через дверцу..и слышать его голос...и тут раздасться звонок по телефону,Кать..заходи..не беспокоить, я занят!
стол..ласки..секс..кружечка кофе! обажаю его и его деньги..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку