-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадам_Мистерия

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Мой_любимый_КРОЛИК Live_Memory Аниме_галерея BDSM-Club BDSM-BAR DUNGEON_FF Hoshi_no_Yakata
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru Quotation_collection BDSM-Club BDSM-BAR gluttonous_people

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2007
Записей: 275
Комментариев: 459
Написано: 1024


Надписи на тематических майках

Суббота, 27 Июня 2009 г. 12:34 + в цитатник
Цитата сообщения Holtmann Надписи на американских "тематических" майках



Перевод с английского:

Не вынуждай меня тебя пороть

Телесные наказания (порка) будут продолжаться, пока мораль не улучшится

Выпори меня

Этой женщине ты должен повиноваться

Женщина есть высшая форма жизни

Доминирование женщины - естественный закон

Место мужчины - у ЕЁ ног

На колени! Лижи мне ноги, малявка!

Да, госпожа!

У меня уже есть хозяин (или хозяйка)

Одни должны повелевать, другие - подчиняться

Я живу для того, чтобы служить женщине

У каждой женщины должны быть рабы

Живое свидетельство превосходства женщины

Я очень хорошо себя вёл и поэтому заслужил порку

Я готов к порке - гласит эта надпись. В смысле, к тому, чтобы меня выпороли

Как только ты наберёшься мастерства, каждый станет для тебя потенциальным нагим рабом
(это, кстати,
цитата. Из Анны Райс - знаменитого автора не менее знаменитых книг о вампирах)

А тебя сегодня пороли?

Богиня создала Женщину по своему образу и подобию. А мужчина произошёл от обезьяны

Я женщина и потому я властвую!

Ты сегодня порола своего мужа?

Я люблю мужчин... пока они знают своё место

Мужчины - это имущество. Движимое, надо полагать. Впрочем, это, наверное, когда как. 

Мужчины - это собственность. Надо полагать, женщин.

Мужчины/самцы рождены, чтобы быть рабами. Надо полагать, женщин.

Свобода через рабство

Где мой кнуг, милая? (или милый)

Матриархат - решение всех проблем

Хочешь быть моим рабом?

Продемонстрируй твёрдость духа, когда я буду тебя пороть, раб!

Держись молодцом во время порки, раб!

Я встаю на колени перед Женщиной, моей Властительницей

Предупреждаю! Я - собственность доминатриссы

Я повелеваю, ты служишь. ПОНЯЛ?

Ну чего ты ждешь, малявка? Становись на колени и целуй мне ноги!

Мужчин/самцов можно терпеть только как домашних животных

Не спрашивай, что твоя Госпожа может сделать для тебя. Спроси, что ты можешь сделать для своей Госпожи 
Для тех, кто не знает: это перефразированное изречение президента США Джона Фитцджеральда Кеннеди. Только он говорил о стране. О США, то есть.

Да, блин, я плохо себя вела. Ну так и выдери меня по заднице!

Поклоняйся мне!

Я - Женщина, а ты - всего лишь мужчина

Все мужчины - животные. Некоторых просто легче одомашнить, чем других

Домом владеет моя жена. И мною тоже.

Раб Госпожи имярек

Пороть меня будешь?

А как насчёт кнута? (А кнутом?)

Выпори меня как следует

 

 

Полутематическая надпись:

Осторожно! Я разгоняюсь от нуля до стервы за 10 секунд!

Совсем не тематическая надпись (но мне очень нравится)

Важен не размер собаки в драке, а размер драки в собаке

 

 

 

 


Holtmann   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 18:47 (ссылка)
На самом деле, картинки есть (с англоязычными оригиналами). Мне просто было их лень перетаскивать с форума КМ (где я обитаю под ником Elf2008) в свой блог. Вот ссылка на эти картинки:

http://roughman.net/forum/viewtopic.php?t=50263
Ответить С цитатой В цитатник
Мадам_Мистерия   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 05:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Holtmann

Маечки супер! Порадовали. Спасибки
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку