-Видео

ПОЖАР. часть вторая
Смотрели: 36 (1)
ПОЖАР. часть первая.
Смотрели: 83 (4)
Улыбнуло
Смотрели: 40 (1)

 -Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КуПиДоН_в_ЮбКе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2007
Записей: 39
Комментариев: 295
Написано: 738


Без заголовка

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 22:51 + в цитатник
В колонках играет - D. NeeZZ - я тебя искал
Настроение сейчас - суперское)

Добрый вечер))))

Настроение супер))) Бросила Игоря... немного жалею, но мои нервы просто не выдерживают. Я прошу его приехать ко мне а он постоянно ищет отмазки. А сегодня такой пишет типа: я может быть приеду. Я: Если сможешь то приезжай. Он: ты точно хочешь что б я приехал? Я: естественно. И короче эта смска доставлялась ему пол часа. А потом он потом пишет: ты долго отвечала, теперь жди 2 недели. Нет, у это вообще нормально? Ну я ему написала в асю типа всё кончено. Он спокойно к этому отнёсся. Ну и бог с ним. Сегодня ко мне приходили девчонки...

потупили))))

Нормальных фоток почти нет.

Эти фотки смотрите тут: http://foto.mail.ru/mail/ice...heart/211/

Может как нить выложу их на ли.ру, но инет медленный долго загружаться будут. А ещё сюда я выложу видео..

такой тупизм)))))

Ща чуть чуть посижу за компом, а потом должен Тоха позвонить. Будем с ним опять пол ночи болтать)))))


Рубрики:  Денёк...
Друзья
Прочая ерунда
Фоты
любоФФ

Лёшка_с_района   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 22:59 (ссылка)
Классные фотографии,насчёт парня сожалею
Ответить С цитатой В цитатник
girl-mashka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 14:47 (ссылка)
прикольные фотки!
Ответить С цитатой В цитатник
Sfera68   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 09:57 (ссылка)
фотки классные!!!! жаль вас с Игорем конечно... хотя если оценивать реально то ты молодец!!!! так держать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Finish_girl   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 10:38 (ссылка)
cool pic!)
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_world   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 20:25 (ссылка)
))))))))))))кул!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку