-Видео

ПОЖАР. часть вторая
Смотрели: 36 (1)
ПОЖАР. часть первая.
Смотрели: 83 (4)
Улыбнуло
Смотрели: 40 (1)

 -Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КуПиДоН_в_ЮбКе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2007
Записей: 39
Комментариев: 295
Написано: 738


Без заголовка

Суббота, 09 Июня 2007 г. 17:53 + в цитатник
В колонках играет - Олеся - одинокие мечты
Настроение сейчас - суперски!!!!

Осталось сдать один экзамен!!!! ЮхУ! Надо на 4 сдать. Ща сижу и готовлюсь. Блин, на улице классная погода, хочу гулять, а из-за того что экзамен я не иду. Ни с Тохой погулять, ни на роликах покататься.... Блин, так давно не каталась.
Вот скопировала пост своей подруги, с которой обычно на роликах катаюсь:

"Поехала опять с Ринкой кататься на роликах..../Ринка это я... ну или просто Катя/ Поехали сначала по Бибирево, потом по алтушке и в Медведково....потом на Бабушкинскую, в Свиблово, до Бот.сад и на ВДНХ)))))) ну мы и монстры)))) кому расскажешь - не поверят! если не верите езжайте с нами!!!!!!!! по дороге Ринка нашла поливалку(кот. газоны поливает(ну не знаю я как она называется!!!!))и бегала в роликах по газону за стуёй!!! ХАЧИ ЗА***ЛИ ПРОСТО УЖЕ!!!!!!!!!!!!! вех... как-то они болезнено реагируют на короткие юбки(да, я у юбке ра роликах катаюсь) , а потом ко мне ринка присоединилась, платье надела короткое....хачей в два раза прибавилось..... вот так вот весело))))"

Весь маршрут занял около шести часов.
А вчера мы ездили на ВДНХ. Отмечали Лёськину днюху. Юлька Залезла в фонтан, Потом вместе с Антоном на самолёт. БОЛЬНЫЕ! Поехали в родное бибирево. В мак даке над нами пацаны какие то угорали. Ну подумаешь из стакана с колой торчит трубочка до потолка ))))))) ну мы просто соединили все 6 трубочек.
Вот фоточки:


-(бомжи на свалке)





-(Я, Юля, Лёся)


-(я)


-(Юля-секси)


-(Поцелуйчик)


-(опять с Юльчиком)


-(Лёсик и Вакин)


-(Лёсик и Юльчик)


-(Приятного аппетита. Мы с Вакиным куфаем травку)


-(я и Тоха.... мяф..... правда фотка тёмная)


-(два ***** на самолёте. из-за солнца такое кач-во. с ними ещё какие-то два пацана были)




-(Лёсик, Юльчик, Вакин и я)


-(Лёська и я)


Рубрики:  Денёк...
Друзья
Фоты

Охочусь   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 19:47 (ссылка)
забавные фотки! Я тож лю фоткаться, но у меня просто не цифровик, и сканера нету.. так что воть..
Ответить С цитатой В цитатник
SeXy_OnDiNe   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 22:35 (ссылка)
Клевые фотки!И мишка у типя в руке с букетиком клевый)А ещё я тя люблю!Но ты сучка,моя любимая,мне изменяешь....(((
Ответить С цитатой В цитатник
Tinka6   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 19:56 (ссылка)
ВРУШКА!!!!!!! мы из 7 трубочек делали!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КуПиДоН_в_ЮбКе   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 19:40 (ссылка)
Tinka6, ой, точно! ну ты же знаешь что я только до трёх умею считать!
Ответить С цитатой В цитатник
Tinka6   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 20:07 (ссылка)
3'Б'!!! 3'Б'!!! 3'Б'!!!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
SUSHNYAK   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 13:40 (ссылка)
расколбас
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку