-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХоТДоГ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2007
Записей: 127
Комментариев: 126
Написано: 575


жесть

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 14:48 + в цитатник
В колонках играет - NEVADA TAN
 (300x300, 17Kb)
Настроение сейчас - ниже плинтуса

Меня всё БЕСИТ, я уже не знаю что мне делать, меня бесит моя подруга, учителя, наш класс, интернет, Я сама себя бешу........... прихожу со школы, делаю уроки и всё время слушаю музыку,и так каждый день......... блин, такое ощущения, что я сама себя лешила личной жизни..... Я ни с кем не могу общаться, я на всех либо кидаюсь, либо разговариваю монотонно, раньше со мной общались все, даже мальчикам было со мной интересно. Я не могу найти в своей жизни тот самый переломный момент, после которого я стала чёрно-белой, да ещё моя так называемая подруга, она постаянно делает так, чтобы всё пошло на перекосяк, ей хочется общаться с пошляками нашего класса, такое ощущение, что ей плевать на меня, а ведь когда проблемы у ней я ей помогаю во всём....... Неужели на свете так мало людей, которые умеют дружить????? Мой смех слышится всё реже и реже, а ведь раньше меня невозможно было заткнуть, я чаще плачу, мир стал серым, мне кажется, будто я в какой то тюрьме, и невозможно оттуда сбежать............ Немогу объяснить, что не так.......

schneck   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 21:23 (ссылка)
Ты просто не представляешь , как я тебя понимаю...Просто это определенный период в жизни и его просто надо пережить ....ДЕРЖИСЬ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ХоТДоГ   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 13:30 (ссылка)
спасибо, пытаюсь.........
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 20:43 (ссылка)
просто зимняя депрессия, не волнуйся. пройдет. я вот за недельку пережила, правда успела наорать на подружку и поругаться с лучшим другом. Он то все понял, а вот она нет. Ну и забить на них. Картинка красивая... Давай настоящий зимний настрой;) снежки, горки, сноуборд и т.д. а вообще веди себя по настроению: хочешь дать в глаз - дай, хочешь петь - пой, не хочешь - не позволяй другим заставлять тебя.

ЗЫ все так, ток надо пережить;)
Ответить С цитатой В цитатник
ХоТДоГ   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 20:53 (ссылка)
как раз сегодня я дала в глаз одному парню
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasions   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:28 (ссылка)
о, поверь, я прошла этот период совсем недавно, сейчас я выбралась из этой черной полосы. это проходит незаметно. скоро все это пройдет, и все будет хорошо! я в тебя верю!))
Ответить С цитатой В цитатник
ХоТДоГ   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 14:24 (ссылка)
пасиб=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку