-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Цес

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Кино-критики _ДРАЙВ_ Le_critique
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _ДРАЙВ_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2007
Записей: 71
Комментариев: 747
Написано: 1869


ВОт оно как!

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 09:30 + в цитатник
А мне психолог сказал, что у меня склонность к трагизму и самоубийству. расстроил сука! А у вас чего новенького?

World_OF_Spirito   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 14:23 (ссылка)
да ну тут и речи не может идти о трагизме и самоубийстве, т.к. ты юморной и позитивный парень))
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленое_НеБо   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 17:42 (ссылка)
не верь...мне однажды психолог сказал, что я на убийство способна
Ответить С цитатой В цитатник
Цес   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 23:22 (ссылка)
у меня почему-то сложилось устойчивое впечатление, что психологоми становяться люди неуравновешенные, у которых страхов - туева хуча =) но, ясен красен, что доктор курпатов - мой тайный кумир и именно поэтому я учусь на полупсиха =)
Ответить С цитатой В цитатник
World_OF_Spirito   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:40 (ссылка)
тебе и учиться не надо, ты и так полупсих))
у меня всегда была тяга к психологии и социологии, но за каким-то хреном поступила в станкин...(
ты не забыл, что ты мой личный психолог???
Ответить С цитатой В цитатник
Цес   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 00:53 (ссылка)
World_OF_Spirito, помнб-помню гыг=)
Ответить С цитатой В цитатник
Spriteman   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 01:46 (ссылка)
а ты ему больше верь =D у меня мамка по образованию психолог) уж я то знаю, что они ничего незнают =D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку