-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Цес

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Кино-критики _ДРАЙВ_ Le_critique
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _ДРАЙВ_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2007
Записей: 71
Комментариев: 747
Написано: 1869


Я Идиот! Убейте меня! =)

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 06:54 + в цитатник
представь себе такую картину. Три час ночи, парень, почти в костюме Адама стоит в прихожей и бьет шкаф. Это я. Теперь расскажу, хуле. Перед сном посмотрел какой-то ужастик по телеку про маньяка-врача. Заснул, но как обычно, встал попить водичку и глянуть в окно, вдруг опять какой урод влетел в сугроб сегодня. Сделал все свои дела, иду в комнату, а в прихожей висит сука медицинский халат для практики в универе, точно как у убийцы из фильма. Ну, бля, чо делать? надо отпиздить маньяка! хорошо, что я один, мата было... ну в итоге я понял что нефига смотреть страшные фильмы одному на ночь))) а еще мне страшно за свою жену, вот так попадется ночью, так я ее убью нафиг!! нет, женюсь -  буду смотреть немецкие фильмы, чтоб все было по закону жанра))

SaintCy4ka   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 15:18 (ссылка)
хахахах xD
Ответить С цитатой В цитатник
ExXxTRA   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 16:27 (ссылка)
упячка
Ответить С цитатой В цитатник
World_OF_Spirito   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 20:11 (ссылка)
ну ты даешь, во лунатик)) это ведь уже не первый подобный случай? вроде ты еще что-то писал когда-то...
ахаха, конец порадовал)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Цес   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 21:49 (ссылка)
World_OF_Spirito, да, я уже отжигал по ночам)) меня больше волнует, что я неделю уже просыпаюсь ночью в одно и то же время! =)
Ответить С цитатой В цитатник
World_OF_Spirito   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 11:17 (ссылка)
Цес, хм... на самом деле странно... мистика какая-то хDD
Ответить С цитатой В цитатник
lauri_   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 21:55 (ссылка)
это все универ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку