-Рубрики

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _СтАсЁнЫч_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2007
Записей: 15
Комментариев: 42
Написано: 119


мля мля мля

Среда, 20 Июня 2007 г. 13:30 + в цитатник

Всем  привет!!!

Я  вернулась  на  ли.ру!!!!!!!)))))............

18  июня  приехала  с  дачи!!!Чуть  было  не  сдохла  на  этой  срачи!!!!!!!!!

Столько  всего  надо  сделать  кошмар!!!Весь  июнь  завален  Днюхами!!!

Вот  все  Днюхи  в  июне!!!!!

3  июня-Рита

4  июня-Нина

6  июня-Катя

8  июня-Логач

12 июня-Женя

14  июня-Люба

24  июня-Маша

25  июня-Артур

28  июня-Ксюханя

29  июня-МОЯ  ДНЮХА!

Короче  подарки  неуспеваешь  покупать!!!

Кто  хочет  ко  мне  на  Днюху???

Все  кто  хочет  пишите  в  комменты!!!У  меня  Днюха  будет  на  речке!!!Гыыыы))))

Я  там  жду  всех  кроме  тех  личностей  которых  ЯЯЯ     НЕНАВИЖУ!!!

Я  обиделась  на  Логача!!!И  с  ним  больше  не  разгавариваю!!!

Нуууу.... разгавариваю....Но  всё  же  обижена!!!!!

Потому  что  ОН  меня  не  помнит  и  каждый  день  я  ЕМУ  напоминаю  кто  Я!!!!!

Меня  это  уже  настопиздело!!!Так  что  ПНХ!!!!!!!!!!!!!!

И  ещё  у  меня  27  июня  концерт!!!

Оч  боюсь...Пожелайте  мне  удачи!!!

Лано  всех  целую,обнимаю!Вобщем  ПОКА!!!

Подумайте  на  счёт  Днюхи!!!

ПАКА!!!

Рубрики:  ~рульно~
~О ЛюБвИ~

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку