-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Су4гО_МяФ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2007
Записей: 11
Комментариев: 24
Написано: 55


немного о своём...

Четверг, 14 Июня 2007 г. 11:43 + в цитатник

Закон простой, не тоски не жалости,
в омут с головой погружаешся в странности,
и нету покоя от любви безответной,
говорим что любим но это всё ветры!
смотрю я на рамку с фотографией нашей,
вспоминаю моменты как мы были счастливы,
куда это дело всё? Куда же ушло?
не тебе ни мне осознать не дано!
парою скучаем по друг другу,
парою тоскуем, так зачем?
зачем судьба обошлась с нами строго?
ведь время что мы с тобой проводили,
быть может мы и не любили,
но были привязаны увы щас не так,
что нас соединило на много лет незнаем,
а расстались почему и вовсе,
ты хочешь встретиться со мной я знаю,
я чувствую твоё тепло в моём сердце,
оно мне подсказывет прости,
пусть и он простит и будьте вместе,
жаль сердце не умеет говорить,
а лишь даёт напутствие и чувство,
от которого по верному пути идёшь,
судьба опережает, ты останавливаешься,
осматрев вокруг, и темнота,
тупик,  тусклый свет и пустота!
Закон простой, не тоски не жалости,
в омут с головой погружаешся в странности,
нету любви, но есть судьба,
одиночество и горькая слеза.

Рубрики:  майо сумашедшее творчество)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку