-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Су4гО_МяФ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2007
Записей: 11
Комментариев: 24
Написано: 55


мне щас тяжело!

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 02:58 + в цитатник
В колонках играет - неба жители! мы расправим крылья!
Настроение сейчас - ниже среднего!

в моей жизни опять чёрная полоса! думаю то что так наверное и должно быть!

званок, звоню я!

-привет!
-привет, как дела?
-да нормально, а ты как?
-не очень!
-а что так?
-да там есть проблемы!
-понятно, может сёня всё таки увидимся?
-да, да можно, я только по делам сьездию и перезваню через час!
-ладненько, пока!
-пока!

званок через 2 часа, звоню я!

-привет ещё раз, ну что не освободился? сможешь подьехать к нам?
-да, конешно, давай я тебе через 10 минут позваню, как до дома доеду, а потом к вам!
-да, хорошо! жду званка!

званок через 30 минут, званю я!

-алё, ну что такое, куда ты пропал то?
-да, это прасти, забыл!
-ну чё подьедиш?
- (ребят, а поехали на манежку?) *спрасил у друзей что рядом были!*
-ну чё вы там едите???
-ага, щас приедим через 40 минут!
-только давайте как можно быстрее,  то нам уже тут надоело сидеть!
-ага!

звонок через час, званю я!

-Влади, ну что такое? ты где? что так долго?
-а ты где?
-слушай, я на манежке щас, ты мне обещал приехать уже давно! ну что там, когда приедиш? ты щас где?
-а я на краснопресненской!
-бля, Вов, ты давно обещал приехать!
-чё?! ну а ты щас где?
гудки.. я вешаю трубку!

мой вывод, пошёл он нахуй, если он меня даже не слушает! меня это взбесило! удалила его номер, удалила всё что меня с ним связывало! почти за месяц, первый практическу не разу не званил! и никогда не перезванивал! что с ним случилось?! блин, первое время, как же оно обманчиво! всё было хорошо, а щас... =( может быть он хочет что бы я поняла и отстала, но тогда зачем там через кавото передавать мне привет и говарит что он скучает сильно! отмаза то что не звонит то что времени нету и то что денег на телефоне нету! да на телефоне денег и вправду нету, это я и так знаю, но почему по домашнему никогда не званит, фиг знает! ну если даже устал, нельзя ли позванить и сказать, *Привет, как дела? слушай я совсем не надолго! просто обещал позванить!*

мне сейчас ничего не остаётся как забыть! забыть! и ещё раз забыть!

а раньше были друзьями, очень хорошо общались! хоть и не часто созванивались, но всегда было всё с большим удовольствием! походы все в клубы, пусть была его девушка даже на тот момент, я не ревновала, а он давал понять что я ему сильно не безразлична, было всё так, как у брата с сестрой...
и только щас начинаю понимать, что мы дружбу потеряли в конец, и ничего как прежде не будит! а то что мы встречаемся, это мало похоже даже на свободные отношения, хотя и мы друг другу .... хотя нет я, я ему не разу не изменяла!

на самом деле мне на данный момент его так не хватает! но я больше не хочу что бы он меня тревожил в душе! забыть его быстрее хочу!




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку