-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мерзкая_душонка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2007
Записей: 42
Комментариев: 109
Написано: 293


Без заголовка

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 13:16 + в цитатник
почитала антифа.ру - не надо было мне этого делать. Теперь настроение испорчено на весь день,и вместо того,чтобы нормально и спокойно ботать гисту,я сижу и печатаю сий пост.
Я поражаюсь,до чего глупыми могут быть люди. Нет,я не отказываюсь от мнения,что каждая теория имеет право на существование..С единственным "но" - если эта теория,подчеркиваю,адекватная,а не тот бред,что калякают на антифа.ру а-ля "дисциплина - основа фашизма". Конечно,время рассудит,кто был права кто - виноват,но что-то вызывает у меня стойкое сомнение афовские речи а-ля "наши потомки цвета кофе с молоком будут смотреть на нас с высоты времени,и смеяться".
Знаете,мне,откровенно говоря,совсем не улыбается,чтобы мои потомки были цвета кофе с молоком.
Да и,собственно,как и то,чтобы страной правили антифашисты.
Хотя бы потому,что эти идиоты,сами того не понимая,берут на себя,скажем так,обязанности фашистов..
Так что настоящие фашисты - это "антифа".

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку