-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мерзкая_душонка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2007
Записей: 42
Комментариев: 109
Написано: 293


Без заголовка

Четверг, 14 Июня 2007 г. 02:10 + в цитатник
вот у кого-то сейчас хорошая жизнь,кто-то сидит в инете и пинает хуи,общается и пр. Кто-то счас спит,чтобы завтра проснуться ближе эдак к часу...А вот я обречена на сидение за компом ещё на долгий срок,ибо на мне висит ещё одна лекция по гисте,и спать я лягу не раньше четырех утра. А вставать завтра в восемь. Эххх.. Отвлеклась,почитала дневники юных панков. Как же мне было хорошо в девятом классе. Прелесть просто. А сейчас..Как мне трудно,ах,как мне трудно =(((

Kel   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 02:24 (ссылка)
хошь обрадую?


всем тяжело =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мерзкая_душонка   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 21:39 (ссылка)
Kel,нифига,школьнечкам,даже абитуре,намного легче,чем мне сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
Kel   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 23:18 (ссылка)
Мерзкая_душонка, ну знаешь, у всех свои проблемы: кому-то учиться тяжело, кому-то есть нечего, кого-то с работы выгнали... все бывает и все проходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Мерзкая_душонка   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 00:44 (ссылка)
Kel, См. выше,я говорила именно про учебу
Ответить С цитатой В цитатник
Kel   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 01:58 (ссылка)
Мерзкая_душонка, насчет учебы, может быть...
Ответить С цитатой В цитатник
Мерзкая_душонка   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 02:10 (ссылка)
Kel, вот станешь студентегом,приблизительно меня поймешь
Ответить С цитатой В цитатник
Kel   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 02:22 (ссылка)
Мерзкая_душонка, если стану...
Ответить С цитатой В цитатник
Мерзкая_душонка   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 02:30 (ссылка)
Kel, хех,это смаря куда поступаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Kel   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 02:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мерзкая_душонка   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 02:54 (ссылка)
Гос.Универ.Управления,кажись? Там учаццо знакомые моих знакомых,и,я думаю,не открою тебе Америку,что с улицы туда не берут.
Ответить С цитатой В цитатник
Kel   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 12:34 (ссылка)
Мерзкая_душонка, дааа... я знаю, но попробовать надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Мерзкая_душонка   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 00:18 (ссылка)
Kel, ну,как говориццо,попытка - не пытка...Даже к нам,еа некоторый фаультет,поступили просто так,за знания
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку