-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в идиотка_нах

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Смени_ДиЗ КаРтИнКи_ДлЯ_дНеВнИкА Рамки_для_днева АваТарЫ_НеТт Crazy_and_Creative _Поиск_Картинок_ you_diary_-_cool
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt My_DiaRy_StyLe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2007
Записей: 101
Комментариев: 77
Написано: 278


3 моих глупых факта... )))

Вторник, 07 Августа 2007 г. 01:15 + в цитатник
Чтож.... сегодня день был основан в основном на эмоциях... а почему? а потаму что... незнаююю...
вобщем... расскажу только основное....
1. папа *привязал* меня к столу... как и в каком смысле? а вот в таком - мне дали книгу с теорией (машины)... а эта грёбаная книга на латышском языке... а папа его незнает.. и я теперь как придурок сижу и перевожу ему эту теорию... бааалин... а так леееень... ну это ваще ппц... не чеснА... но...ладно...неважно...главное то, что он ещё и хочет, чтоб я в 16 на права здала... вобщем... неважно... переживу надеюсь.. пол книги уже перевела... ещё половина и я буду знать теорию....
 
2.завтра мне в 11.00 в школу... бубубубу... лееетом... в шкооооолу.... ((((((( не хаСю!!! бубубу.. зачем? а затем, что мы едем всем классом в Питер. оооть! (надеюсь будет интерестно). заУтра мы должны буЭм отдать паспорта. (( а у мну в синенькой класненькой обложечке.. гляяянцевой... обажаю вой паспорт.. и ненавижу фотку в своём паспорте.. малая такая.. бэ... ))) вобщем... заФфтра всех увижу... )) всех своих ненавидимых *однокласничкоФ*. шоб они все .....................!!!!!!!!!! бугагагаа!
 
3. в дневе переделки... всысле на ли.ру .... думаю это все заметили... ))) незнаю.... стало ли удобнее... или наобарот.... я покашт не жалуюсь.. .но диз подбирать(цвета) мне стало немного трудней самой и по этому я начинаю *тырыть* готовые дизы из сообществ... ) воть....
 
ню... это наверно пока-что всё... )
 
P.S.сегодня мну попробывал какой-то бальзам.. )

1186399785_06677230b25d (500x333, 184Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку