-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в идиотка_нах

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt My_DiaRy_StyLe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2007
Записей: 101
Комментариев: 77
Написано: 278


странно.... просто .... странно .... тупой пост... в нём нет смысла ....

Суббота, 07 Июля 2007 г. 23:52 + в цитатник
Странно...я незнаю, что делать... меня тянет к тебе... но.. в тоже время что-то отталкивает.. =0( подумала она...
а он её не слышал... у него были свои мысли... о чём думал ОН она не знала... да и не очень хотелось...
она смотрела на него и думала - какой красивый... что я делаю рядом с ним?... я долдна была быть одна.. сидеть дма и плакать в падушечку от того, что у меня никого нет и такую как я никто никогда не сможет полюбить... а я рядом с ним... с таким красивым... хотелось обнять и сказать -  *спасибо, что ты у меня есть. за то, что ты рядом со мною... даже взглядом... ты рядом... * конечно это полный бред.. но она просто незнала как вырозить свои эмоции и мысли.. она этого так и не сделала... а потом... когда они разошлись по домам... в компьютере... он написал, что его ко мне тянет ко мне. но что-то отталкивает... она ответила, что у неё тоже самое...
она не знала, что говорить... он написал.. что люби её.. она сказала, что тоже его любит... ведь.. это правда... сладкая правда... впервые... правда была сладкой...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку